forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Помогите с LoadAnimImage (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15883)

Okay 21.11.2011 20:24

Помогите с LoadAnimImage
 
Помогите с LoadAnimImage.
Допустим у меня есть такой рисунок

Покажите схематически, как указывать координаты. Откуда начинать их указывать.

Nerd 21.11.2011 20:53

Ответ: Помогите с LoadAnimImage
 

Okay 21.11.2011 20:55

Ответ: Помогите с LoadAnimImage
 
:ok: Тут адекватные люди присутствуют?

mauNgerS 21.11.2011 21:04

Ответ: Помогите с LoadAnimImage
 
Все правильно.
Еще обрати внимание на DrawImage image, x,y [,frame]
А именно [,frame]

Okay 21.11.2011 21:08

Ответ: Помогите с LoadAnimImage
 
Вот там где: ' x,y '
Мне нужно указать координаты фрейма. Я не пойму, откуда их начать указывать. И как вообще найти эти координаты

Arles 21.11.2011 21:10

Ответ: Помогите с LoadAnimImage
 
да здесь все адекватные, кроме некоторых топикстартеров))

LoadAnimImage (filename,width,height,first,count)
Параметры
filename = путь к файлу с графикой.
width = ширина в пикселях каждого кадра анимации.
height = высота в пикселях каждого кадра анимации.
first = номер, с которого начать нумерацию кадров (обычно 0)
count = сколько кадров анимации вы хотите загрузить


Что за проблемы можно тут встретить, не понимаю? Передаешь функции разрешение одного из кадров, а все разбиение на анимационную последовательность она делает сама!

Nerd 21.11.2011 21:11

Ответ: Помогите с LoadAnimImage
 
Okay, тогда для чего по твоему параметр frame?

mauNgerS 21.11.2011 21:14

Ответ: Помогите с LoadAnimImage
 
LoadAnimImage (filename,width,height,first,count)

filename = путь к файлу с графикой.
width = ширина в пикселях каждого кадра анимации.
height = высота в пикселях каждого кадра анимации.
first = номер, с которого начать нумерацию кадров (обычно 0)
count = сколько кадров анимации вы хотите загрузить

Анимированная картинка содержит 2 или более кадров, расположенных внутри одной картинки по порядку следования. Там нет промежутков между кадрами, и каждый кадр должен иметь общую со всеми кадрами высоту и ширину. Будучи загруженными, кадры будут пронумерованны в порядке слева направо и сверху вниз, начиная с верхнего левого угла.

При рисовании с помощью команды DrawImage, Вы должны указать номер кадра с помощью параметра frame.

Чтобы действительно анимировать картинку, Вы должны организовать смену кадров (как листание книги, мультик, или другое видео) достаточно быструю, чтобы создать иллюзию движения.

Okay 21.11.2011 21:22

Ответ: Помогите с LoadAnimImage
 
Цитата:

Сообщение от mauNgerS (Сообщение 210510)
LoadAnimImage (filename,width,height,first,count)

filename = путь к файлу с графикой.
width = ширина в пикселях каждого кадра анимации.
height = высота в пикселях каждого кадра анимации.
first = номер, с которого начать нумерацию кадров (обычно 0)
count = сколько кадров анимации вы хотите загрузить

Анимированная картинка содержит 2 или более кадров, расположенных внутри одной картинки по порядку следования. Там нет промежутков между кадрами, и каждый кадр должен иметь общую со всеми кадрами высоту и ширину. Будучи загруженными, кадры будут пронумерованны в порядке слева направо и сверху вниз, начиная с верхнего левого угла.

При рисовании с помощью команды DrawImage, Вы должны указать номер кадра с помощью параметра frame.

Чтобы действительно анимировать картинку, Вы должны организовать смену кадров (как листание книги, мультик, или другое видео) достаточно быструю, чтобы создать иллюзию движения.

Лучший ответ! В основном понятно. А вот допустим у меня между кадрами линия. Что с ней делать? или как он поймет, что её не нужно грузить?

Okay 21.11.2011 21:24

Ответ: Помогите с LoadAnimImage
 
Цитата:

Сообщение от Arles (Сообщение 210507)
да здесь все адекватные, кроме некоторых топикстартеров))

LoadAnimImage (filename,width,height,first,count)
Параметры
filename = путь к файлу с графикой.
width = ширина в пикселях каждого кадра анимации.
height = высота в пикселях каждого кадра анимации.
first = номер, с которого начать нумерацию кадров (обычно 0)
count = сколько кадров анимации вы хотите загрузить


Что за проблемы можно тут встретить, не понимаю? Передаешь функции разрешение одного из кадров, а все разбиение на анимационную последовательность она делает сама!

То что написано - написано в HELP'e. это я уже до этого знал.

Nerd 21.11.2011 21:31

Ответ: Помогите с LoadAnimImage
 
Цитата:

Лучший ответ! В основном понятно.
Цитата:

То что написано - написано в HELP'e. это я уже до этого знал.
Оксюморон же.
Цитата:

А вот допустим у меня между кадрами линия. Что с ней делать? или как он поймет, что её не нужно грузить?
Ты сам должен это решить в рисунке.

mauNgerS 21.11.2011 21:34

Ответ: Помогите с LoadAnimImage
 
Ну это смотря где линия.
Можно попробовать DrawImageRect
А проще - Photoshop.


Цитата:

То что написано - написано в HELP'e.
У меня видать особый мегокрутой хелп :-D

Okay 21.11.2011 21:34

Ответ: Помогите с LoadAnimImage
 
Вот посмотрите.
Думаю тут все понятно.

Nerd 21.11.2011 21:37

Ответ: Помогите с LoadAnimImage
 
Чёрных линий никогда не оставляют. И на волшебство со стороны движка никогда не надейся.

Okay 21.11.2011 21:39

Ответ: Помогите с LoadAnimImage
 
Цитата:

Сообщение от Nerd96 (Сообщение 210522)
Чёрных линий никогда не оставляют. И на волшебство со стороны движка никогда не надейся.

Линию я сделал для вас. Чтобы вам легче мне было помочь.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:22.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot