Сглаживание
Как можно использовать сглаживание в своем проекте? Пробовал стандартную Dither, никакого эффекта, видимо он работает только на старых видеокартах.. Может есть какая-нибудь библиотека? Или еще как-нибудь осуществить сглаживание?
|
Ответ: Сглаживание
FastLibs или Xors3D еще вроде бы не много помогает CameraZoom на 1.5 приближения.
|
Ответ: Сглаживание
Сглаживание на Blitz3d не нужно.
|
Ответ: Сглаживание
Цитата:
|
Ответ: Сглаживание
Сглаживание на блице ничего не дает. Круче графа не станет). Ты лучше модели и текстуры нормальные сделай).
|
Ответ: Сглаживание
Нормальное сглаживание на блицике можно включить ТОЛЬКО через дрова видеокарты.
|
Ответ: Сглаживание
Цитата:
|
Ответ: Сглаживание
там тоже надо настраивать.
|
Ответ: Сглаживание
Пиши изображение с камеры в текстуру, натянутую на квад, расположенный перед этой камерой (хорошее 2x сглаживание)
P.S. Шутка!:) |
Ответ: Сглаживание
Цитата:
Ещё хорошо рендерить в большем разрешении и сжимать - тоже фейкосглаживание. |
Ответ: Сглаживание
Ну учитывая падение производительности при двойном рендеринге, проще отказаться от этой затеи. Всетаки не стоит результирующая картинка таких затрат ресурсов. Хотя все зависит от преследуемых целей топикстартера!)
|
Ответ: Сглаживание
Как будто приложения на b3D жрут много памяти
|
Ответ: Сглаживание
Цитата:
|
Ответ: Сглаживание
Цитата:
|
Ответ: Сглаживание
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:53. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot