И снова SingleSurface
В общем решил запилить свое фейковое 2d с плюшками, но сразу же возникла проблема. Для создания такого два де я использую односюрфейсный меш расположенный от камеры на 0.1 юнит. Этот сурфейс хранит в себе квады. Действия над ними происходят благодаря вершинным коммандам. Беда в том, что при такой системе у меня получается использовать только одно изображение :( . Вопрос: можно ли в blitz3d назначить текстуру для отдельных треугольников (покопался в справке, нашёл только PaintSurfase :( )?
|
Ответ: И снова SingleSurfase
Можно две текстуры на одну поверхность накладывать независимо. TextureCoords texture,coords. Что мешает использовать на каждый тип свою поверхность? если они все приатачены к одному мешу, то прям такого падения производительности вроде не наблюдается.
|
Ответ: И снова SingleSurfase
можно. гугли "текстурный атлас".
|
Ответ: И снова SingleSurfase
нет. иначе теряется смысл сингсюрфейса. - вывод геометрии за один дип. запихивай все текстуры в одну (текстурный атлас) и меняй текстурные координаты.
еще можно воспользоваться текстурными массивами. хотя нет, это же блиц :) |
Ответ: И снова SingleSurfase
Ай, точно! Про текстурный атлас я забыл совсем :).
|
Ответ: И снова SingleSurface
Прошу прощения, но лень новую тему создавать. Return возвращает только integer значения о_0 (я, как ни пытался, float вывести не смог :( ) ??
Хотя спрака гласит: Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:36. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot