forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   как создать свечение меши? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15719)

vlactelin 27.10.2011 20:34

как создать свечение меши?
 
как создать красивое свечение?... с помощью чего? я так понимаю эшадоу такого не может... заранее благодарю):)

moka 27.10.2011 20:47

Ответ: как создать свечение меши?
 
Какое свечение? Можно хоть скрины глянуть примеров, на которые ориентируешься..

Gector 27.10.2011 20:52

Ответ: как создать свечение меши?
 
Тебе Glow нужен?

moka 27.10.2011 20:54

Ответ: как создать свечение меши?
 
Сейчас его Bloom'ом кличут..

L.D.M.T. 27.10.2011 21:22

Ответ: как создать свечение меши?
 
fastlibs.com твой друг...

вот здесь пример использования свечения отдельного объекта
http://blitzbasic.com/codearcs/codearcs.php?code=2655

L-ee-X 27.10.2011 21:34

Ответ: как создать свечение меши?
 
Свечение, глоу, блум, тени!
Может тебе Xors3D нужен????

Markova 27.10.2011 21:48

Ответ: как создать свечение меши?
 
По-моему в эшадоу только эти эффекты и работают,:4to: и работают на ура,:ok: если речь идёт про Ashadow.dll
Вот свечение Glow Effect
;Glow effect
;Code by Mag. Idea from Sswift.

Graphics3D 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()

; Create camera
Global camera=CreateCamera()
MoveEntity camera,3,3,0
RotateEntity camera,30,30,0

light=CreateLight()

Global cube=CreateCube()
PositionEntity cube,0,0,5
tex0=CreateTexture(300,300)
SetBuffer TextureBuffer(tex0)
ClsColor 255,255,255
Cls
SeedRnd(MilliSecs())
For k=1 To 50
Color Rand(256),Rand(256),Rand(256)
Rect Rand(600),Rand(600),Rand(600),Rand(600)
Next
EntityTexture cube,tex0
SetBuffer BackBuffer()

;glow setup
s=1
Global sizex=640/s
Global sizey=480/s
Global glowtexture=CreateTexture (384,384,256)
Global sp=CreateSprite(camera)
MoveEntity sp,-.25,-0.06,1.18
EntityAlpha sp,.35
ScaleTexture glowtexture,GraphicsWidth()/sizex,GraphicsHeight()/sizey
EntityTexture sp,glowtexture
TextureBlend glowtexture, 5
While Not KeyDown( 1 )
TurnEntity cube,0.5,0.5,0.5
CameraViewport camera,0,0,sizex,sizey
RenderWorld
CopyRect 0,0,sizex,sizey,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(glo wtexture)
CameraViewport camera,0,0,GraphicsWidth(),GraphicsHeight()

RenderWorld
Flip
Wend

End

PostProcess_Render(cam)
Вот команды для Ashadow.dll
CreateGlow(cam,256,256,.8 ,.7)
CreateBlur (cam,.6)
CreateDOF(cam,10,200,1,8,.35)

vlactelin 28.10.2011 00:22

эм... ну как бы 1 предмета... свечение-сияние... а вот сколько не смотрет там в эшадоу ток на всю камеру....
"PostProcess_Render(cam)
Вот команды для Ashadow.dll
CreateGlow(cam,256,256,.8 ,.7)
CreateBlur (cam,.6)
CreateDOF(cam,10,200,1,8,.35"
хоть вот это пример возьми...
хм... я слышал о Xors3d... но разве эт не отдельный движок?!

Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 207215)
fastlibs.com твой друг...

вот здесь пример использования свечения отдельного объекта
http://blitzbasic.com/codearcs/codearcs.php?code=2655

хм а там нужен отдельный подключаемый файл *.bb.....

moka 28.10.2011 00:29

Ответ: как создать свечение меши?
 
Научитесь пользоваться кнопочкой "Правка" для ваших сообщений, чтобы не плодить посты подряд.

Markova 28.10.2011 00:55

Ответ: как создать свечение меши?
 
Цитата:

как создать красивое свечение?... с помощью чего? я так понимаю эшадоу такого не может... заранее благодарю)
:stop:
Тут не слова про один объект!!!
Если красиво, то либо Xors3d либо FastExt качай
а вот как средствами блитза это можно реализовать:
;GEOMETRIC GLOW TEST - Rob Cummings
;inspired by madjack!


;KEEPS TRACK OF ENTITIES
Type entlist
Field ent
End Type


Graphics3D 1024,768,32,2
AmbientLight(10,10,20)
light=CreateLight()
PositionEntity light,-500,5000,2000
LightColor light,200,200,200
RotateEntity light,45,45,0

camera = CreateCamera()

ob1 = CreateCylinder()
PositionEntity ob1,0,1,7
EntityColor ob1,0,0,255
EntityFX ob1,1
addent(ob1)

ob2 = CreateCone()
PositionEntity ob2,-4,1,7
EntityColor ob2,0,255,0
EntityFX ob2,1
addent(ob2)

ob3 = CreateSphere()
PositionEntity ob3,4,1,7
EntityColor ob3,255,255,255
addent(ob3)

column = CreateCylinder()
ScaleEntity column,2,100,2
PositionEntity column,50,0,100
EntityColor column,255,0,0
EntityFX column,1
addent(column)


While Not KeyHit(1)
TurnEntity ob1,1,1,1
TurnEntity ob2,1,1,1
TurnEntity ob3,1,1,1
TurnEntity column,1,1,1
UpdateWorld
RenderWorld

EntityGlow(camera,ob1,4,.2,50,50,255)
EntityGlow(camera,ob2,3,.05,50,255,50)
EntityGlow(camera,ob3,2,.05,255,255,0)


Flip
Wend
End


Function EntityGlow(eg_cam,eg_ent,eg_glowsteps=1,eg_glowsiz e#=.1,eg_r=-1,eg_g=-1,eg_b=-1)
hideworld()
eg_pivot=CreatePivot()
For eg_i=eg_glowsteps To 1 Step -1
eg_glowent=CopyMesh(eg_ent)
ShowEntity eg_glowent
PositionEntity eg_glowent,EntityX(eg_ent),EntityY(eg_ent),EntityZ (eg_ent)
RotateEntity eg_glowent,EntityPitch(eg_ent),EntityYaw(eg_ent),E ntityRoll(eg_ent)
EntityFX eg_glowent,1
EntityBlend eg_glowent,3 ;optional
ScaleMesh eg_glowent,1+eg_glowsize*eg_i,1+eg_glowsize*eg_i,1 +eg_glowsize*eg_i
EntityAlpha eg_glowent,0.1
EntityParent eg_glowent,eg_pivot
If (eg_r+eg_g+eg_b)>0 EntityColor eg_glowent,eg_r,eg_g,eg_b
Next
CameraClsMode eg_cam,0,0:RenderWorld:CameraClsMode eg_cam,1,1
For i=1 To CountChildren(eg_pivot):FreeEntity GetChild(eg_pivot,i):Next
FreeEntity eg_pivot
showworld()
End Function


;HOUSEKEEPING FUNCTIONS

Function AddEnt(ent)
e.entlist=New entlist
e\ent=ent
End Function
Function HideWorld()
For e.entlist=Each entlist
HideEntity e\ent
Next
End Function
Function ShowWorld()
For e.entlist=Each entlist
ShowEntity e\ent
Next
End Function
Function DeleteEnt(ent)
For e.entlist=Each entlist
If e\ent=ent
Delete e
Exit
EndIf
Next
End Function
Function ClearEntList()
Delete Each entlist
End Function

L-ee-X 28.10.2011 01:23

Ответ: как создать свечение меши?
 
Цитата:

Сообщение от vlactelin (Сообщение 207252)
хм... я слышал о Xors3d... но разве эт не отдельный движок?!
хм а там нужен отдельный подключаемый файл *.bb.....

Blitz3D vs Xors3D
Синтаксис->Один в Один
Blitz3D->DirectX 7
Xors3D->DirectX 9

Можешь подключить его в Blitz3D да юзать! )

Mr_F_ 28.10.2011 01:43

Ответ: как создать свечение меши?
 
вот только глоу в ксорс3д одной командой не создашь.

Reizel 28.10.2011 01:53

Ответ: как создать свечение меши?
 
Xors быстрее блица только в умелых руках, иначе лучше не юзать

vlactelin 28.10.2011 09:21

Ответ: как создать свечение меши?
 
и так все же как создать свечение одного объекта не посредством блитца с помощью минимума команд?! http://video.yandex.ru/#search?text=...24420303-08-12 как у того самолета на крыльях...

mauNgerS 28.10.2011 11:21

Ответ: как создать свечение меши?
 
Copperhead :)


Часовой пояс GMT +4, время: 12:49.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot