Вы не поверите, но LUA Wrapper для Blitz3D
Вложений: 1
Никто не ждал такого поворота. Немцы такие Немцы. Запилили целый враппер Lua. Вот это да!
Соус: http://www.blitzforum.de/forum/viewtopic.php?t=30995 Долго втуплял как жеж оно работает и в итоге немного понял. Работает через очень хитро закрученную задницу, но работает :D Значит что в архиве: Цитата:
Для неподготовленного новичка эта штука не подходит. Копипастой тут всё не сделаешь. Все справки что у нас есть: http://www.blitzforum.de/forum/viewtopic.php?t=30995 Переводить лучше на английский, а то на русском не ясно ни зги. Спасибо за внимание. И да, не оффтопим особо, ок? Blitz3D Lua wrapper script download engine torrent b3d hight speed decls premium without sms ну ты выдал нахнагель дядька марк не прогадал |
Ответ: Вы не поверите, но LUA Wrapper для Blitz3D
так по немецки я почти не понимаю, а твой пример еще не посмотрел, есть непонятное:
1. можно ли из луа-кода вызывать функции блица? 2. можно ли из блица вызывать луа-код? |
Ответ: Вы не поверите, но LUA Wrapper для Blitz3D
Ндя...Вот только зачем скриповичку скриптовичок ???
|
Ответ: Вы не поверите, но LUA Wrapper для Blitz3D
Цитата:
|
Ответ: Вы не поверите, но LUA Wrapper для Blitz3D
Diablo наверное считает, что Blitz3D не компилится (ну в смысле полноценно)
Типа внутри exe исходник и интерпретатор. |
Ответ: Вы не поверите, но LUA Wrapper для Blitz3D
Не совсем так...
Blitz3D переводит исходный текст в машинный код... но извините меня, это каждый нормальный скрипт-движок умеет. Blitz3D - это скриптовичок. В ексе он не пакует свой транслятор и виртуальную машину, а отсюда вытекает невозможность компилить исходники на лету. А что такого удивительного в том что ЛУА завраплен в Б3Д ??? Скачал исходники ЛУА написал ДЛЛ с интерфейсными функциями по стандарту C_call, обьявил эти функции в decls и вперед писать скрипты... С таким же успехом можно саму ЛУА заврапить в ЛУУ. ИМХО - абсолютно бесполезный враппер. Внутри яичка должен быть желток, а тут получается внутри яйца еще одно яйцо... |
Ответ: Вы не поверите, но LUA Wrapper для Blitz3D
Цитата:
Враппер же.. |
Ответ: Вы не поверите, но LUA Wrapper для Blitz3D
Цитата:
Цитата:
Любой вызов происходит и туда и обратно, но через хитровыкрученый зад. Цитата:
|
Ответ: Вы не поверите, но LUA Wrapper для Blitz3D
Код:
Function Lua_UserFunction() |
Ответ: Вы не поверите, но LUA Wrapper для Blitz3D
Цитата:
Хотя ладно, давай я тебе разжую. Допустим у нас есть такой луа код: PHP код:
Понял к чему я веду? Дак вот Lua - это скриптовый язык со всем вытекающим. На нём можно писать в прямом смысле слова. |
Ответ: Вы не поверите, но LUA Wrapper для Blitz3D
Цитата:
короче, выдыхай. Цитата:
|
Ответ: Вы не поверите, но LUA Wrapper для Blitz3D
Цитата:
я просто попробовал CallFunction( "a=175") и в блице создал переменную a. и она не изменилась. =) Надеюсь этот скриптовый язык работает с такой же скоростью, как если бы писать команды на блице. |
Ответ: Вы не поверите, но LUA Wrapper для Blitz3D
Ещё семпл:
PHP код:
PHP код:
|
Ответ: Вы не поверите, но LUA Wrapper для Blitz3D
Цитата:
|
Ответ: Вы не поверите, но LUA Wrapper для Blitz3D
Это конечно круто, но поздновато. Я уж для себя свой скриптовик написал.:-D
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot