Физика
Какую физику для использования в проекте посоветуете?!
|
Ответ: Физика
Ответь на вопросы:
1. какого рода проект 2. аудитория 3. жанр 4. язык |
Ответ: Физика
Цитата:
|
Ответ: Физика
А можно проголосовать?! в ближайшее время создам тему о разработке. А щя просто нужно подобрать физ. двиг
|
Ответ: Физика
Господи, бери любой. Всёравно тебе никакой пользы не будет от преимуществ того или иного движка. Главное, быстрее бери и быстрее начинай делать игру, а то пока выбираешь, весь энтузиазм пропадёт.
|
Ответ: Физика
Входных данных ноль. Что советовать? Или расписать тебе все характеристики всех движков? Все делать нефиг, ага.
Цитата:
Имхо, надо спрашивать 1. Платформа. 2. Открытость / закрытость исходного кода. 3. Лицензия. 4. Приблизительные цели использования (число твердых тел, мягких, ткани, флюиды и т.п.) Алсо. Где ТС собрался брать Ageia PhysX? Я даже не буду указывать на неправильность написания названия. Хотя нет, я уже это сделал. |
Ответ: Физика
Цитата:
Аудитория, ну если брать тот же Ageia PhysX (который я если честно не понимаю зачем, и где), то нужно ставить драва, а это не казуально. Жанр, ну может быть симулятор, а может быть простой шутер. Выбирать тот же например Tokamak для симулятора имхо будет не весьма разумно. Также аудитория, тут если с точки зрения потребителей, указывается и разрабы (если это Open Source проект, а это то что Squid сказал 2 и 3 пункты). Где ODE, Newton, Tokamak, Devils, и другие? Да вообще, NitE, в точку сказал. |
Ответ: Физика
Ааа, ты про ЯП.
Я из-за "2. аудитория", подумал про язык (русский, англиский, etc) этой самой аудитрии:) |
Ответ: Физика
Т.с., информация к сведенью - Ageia PhysX давно не существует. Есть NVidia PhysX, т.к. данная технология (или сама компания Ageia, не помню точно) была куплена целиком и полностью чёрно-зелёными.
проголосовал за Havoc, ибо сражён наповал компанией Valve с ихним Half-Life 2. Но он есть только на Си-образные языки ЕМНИП. Детской мечтой было получить врапер хэвка на блиц... :) Если выбирать между PhysX и Bullet - то скорее всего Bullet, т.к. у него вроде как производительность выше чем у PhysX'а (Ну, по крайней мере, сложилось такое общественное мнение). зыЖ Сам пользуюсь nVidia PhysX и мне больше ничего ненадо пока что :) самый простой в освоении ИМХО Цитата:
|
Ответ: Физика
Ссори но я просто выбирал более менее где побольше симуляции(ткань, мяг.тела, тверд. тела и т.д.) и самый оптимальный для моего проекта.
|
Ответ: Физика
мда, буллет оказался самый выбираемый, пока что. Будем пользоватся им))
|
Ответ: Физика
Бери Физикс. Буллит более хардкорный. Никакая документация, на форуме получить ответы на вопросы сложно (мне ответили на 2 из 5), и то не факт, что ответы помогут.
|
Ответ: Физика
Слушай, Сквид, раз уж разговор зашёл.
Зачем вы в Ксорсе стали юзать Буллит, когда у вас уже Физикс был и был вполне неплохо? |
Ответ: Физика
не сквид, мне уроков буллета до Жопы хватает. А жаль что физикс не разрабатывают......
|
Ответ: Физика
Bulet, если разбираешься в С++. Полностью бесплатный, открыты сорсы, есть двойная точность, после некоторого времени освоения все просто. Многоплатформенный.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:54. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot