JimonFramework2
Цитата:
http://jimon.boolean.name/index.php?p=jf2 где можно скачать : http://jimon.boolean.name/index.php?p=jf2_downloads информация\справка в прогрессе готово семь примеров текущая версия (02.11.2006) : 0.3.6.1 Stable Sdk :-) |
Re: JimonFramework2
такс ... текущая версия 0.3.1
седня зделал нормальную и полную потдержку врапером PhysX теперь доступен полный дебаг всего :) ну там jointов и тд создание\загрузка pmap и интегрирование обьектов с irrlicht :) вот скрин на котором видно как пашет дебаг : http://jimon.boolean.name/core.php?img=:physx5.jpg: возможности враппера physx будут расширятся в частности планируется добавка работы с внешним дебагером physx и возможности полного сохранения и загрузки сцены :ok: вот бы еще где нить редактор для physx достать :-) или с irrEdit его интегрировать в скором времени напишу справку на английском и демку с полным юзанием возможностей :) после етого выложу ето добро на офф форум irrlicht |
Re: JimonFramework2
после того как я конкретно добрался до physx... появился облом
вообщем много чего там обломного было :) зделал SDK где включил : irrlicht 1.1,audiere,freetype2 и собсно jf2 так.. дальше доделал два нормальных примера :) вот зделал чтобы нормально колизилось с quake3map картой : http://jimon.boolean.name/core.php?img=:jf21.jpg: и полный дебаг прилагается (правда он тормозной) версия на английском - потому что предпологается что она для офф сайта вообщем если будете качать для запуска надо установить PhysX Drivers ! скачать можно с ageia.com (5 метров гдето) и если хотите там чето покодить - надо PhysX SDK 2.4.4 (10 метров гдето) но если будете кодить не для physx.. то можно sdk не качать :) ps. скачать напрямую можно отсюда http://jimon.boolean.name/core.php?down=jf2_032.rar (1.8 mb) |
Re: JimonFramework2
Прикольно.
|
Re: JimonFramework2
выложен новый SDK 0.3.4 !
добавлены тряпки и добавлен пример с тряпками и character controler :) вот как ето выглядит скачать можно здесь : http://jimon.boolean.name/index.php?p=jf2_downloads для запуска вам надо скачать PhysX Drivers : http://www.ageia.com/drivers/drivers.html и Irrlicht SDK 1.1 : http://irrlicht.sourceforge.net/ enjoy :) ps. лицензия LGPL сорсы прилагаются |
Re: JimonFramework2
Вложений: 2
что нас ждет в 0.3.5 :)
1) компиляция с PhysX SDK 2.5.1 (уже) 2) исправления в CPhysXClothSceneNode (уже, хотя мож еще че добавлю) 3) добавление CPhysXGrass (work) очень сильно вдохновил 408 урок :) делаю чето похожее половину кода пока только скопировал и оно чучуть работает :-) ps. как я люблю дебаг в physx :) нагляднее не бывает |
Re: JimonFramework2
Спкрин игнтрегует, жаль скачать не могу :(
А свет динамический? Если да то чем сделан? |
Re: JimonFramework2
свет там статический - лайтмапы в карте ку3 :)
|
Re: JimonFramework2
Вложений: 4
в 0.3.5 будет добавлена EffectLib
можно сказать что я ето просто вырезал из проекта Xsirenius :) поидее зделаю так : ето просто некоторый менеджер еффектов в него можно добавлять свои еффекты управлять уже загружеными, создавать и удалять существующии еффект можно привязать к определеной модели (как например ауры в игре) пока в стандартные еффекты я вложу только еффекты для камеры (идея не моя, но код мой) код текущего еффекта - glow пока не очень готов но вполне работоспособен ps. с травичкой наверно заброшу идею - тупо наверно что нить типа менеджера персонажей зделаю (NxCharacter lib) |
Re: JimonFramework2
уже зделана EffectLib
в PhysX добавлен NxCharacterLib добавлен еще один пример - еффекты |
Re: JimonFramework2
Вложений: 2
я щитаю что EffectLib и CharacterLib ето слижком мало для нового релиза
поетому делаю еще и PhysXCar (самому кстати тоже надо) я удивился тому что разработчики из Ageia предпологали о моем мега задуме и реализовали - колеса, машину в целом, коробку передач, двигатель :-) но пока в етом я тока начал разбиратся но уже кубик на 4 колесах ездит |
Re: JimonFramework2
Круть, то что мне(и не мне одному) надо. Будем ждать...
|
Re: JimonFramework2
кстати в машинах там ниче сложного нету
я с базовыми фенями разобрался :) ну пока коробка передач и двигатель подождет правда ... до завтра но я думаю что особо интегрировать нечего разве что простенький интерфейс зделать :-) думаю достаточно будет хорошого примера ps. еще бы справочку намутить пошол курить Doxygen |
Re: JimonFramework2
Цитата:
|
Re: JimonFramework2
Вложений: 2
мдяя ... тот код что встроен в physx для машин - гемор :)
куча статический функций, инклуды туда-суда и инклудит в кривом порядке таксь .. вот отрубил от ихнего кода рендер пару каких то вообще левых хрень и зделал чтобы нормально было :) сейчас делаю человеческую интерфейсную обделку етого чуда то что встроенно прямо в ихней код 1) можно управлять любой машиной (газ,тормоз, поворот - на ура) 2) машину можно рестартить (юзал рабочий код) 3) управление коробкой передач машины (глазом просмотрел) 4) управление двигателем машины (ето пока не смотрел) 5) трансмисия (ето пока не смотрел) теперь надо решить как собсно етим управлять и еще надо решить как создавать машину думаю создать какой нить класс описания ps. еще трение надо править :) и массы тоже |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:38. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot