Смена дня и ночи
Подскажите, как? Для игры надо. Да и другим пригодилось бы.
|
Re: Смена дня и ночи
делаеш текстуру день\ноч
наносиш ее на сферический скайбокс и крутиш его :) |
Re: Смена дня и ночи
Да, да верно. А ещё AmbientLight менять можно для полного эффекта
|
Re: Смена дня и ночи
|
Re: Смена дня и ночи
Я лично делал так: Создавал 2 бесконечныи плоскости, покрывал 1 дневной текстурой а другую ночной, когда пременная равнялась 1, то ночная плоскасть сменяла дневную (EntityAlpha), паралельно с ними действовал АмбиентЛайт...
|
Re: Смена дня и ночи
Diplomat
Или это я совсем слепой стал, или кто-то нарошно переносит темы в ФАК. |
Re: Смена дня и ночи
Entityfx skybox,3
потом создаешь пивот и прикручиваешь к нему источник света на некотором расстоянии (солнце) - задаешь цвет и дальность - потом пивот начинаешь крутить - и от угла поворота пивота (это получается время суток) - меняешь параметры AmbientLight и цвет солнца - лично у меня результат получился намного лучше чем в "Проклятых землях" - главное экспериминтируй с цветами амбиента и солнца... |
Re: Смена дня и ночи
Вот что я натворил - простейшая смена дня и ночи, но НИЧЕГО не меняется :( . Может знает кто, как это исправить? Пример прилагается.
Пример: http://dim3d.narod.ru/files/Exmaple.rar. |
Re: Смена дня и ночи
Цитата:
|
Re: Смена дня и ночи
Минутку, сейчас исправим. Вот: http://www.rapidshare.ru/86725.
|
Re: Смена дня и ночи
HELP!
|
Re: Смена дня и ночи
|
Re: Смена дня и ночи
Хде HELP? 8)
|
Re: Смена дня и ночи
Имеется ввиду, что надо мне помочь с этим :) .
|
Re: Смена дня и ночи
Кстати, вот еще вопросик (просто не хочется еще одну тему создавать) - можно ли использзовать Lightmap в Блитце? И если можно, то как?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot