forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Алгоритмика (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=21)
-   -   OpenGL Текстура Полигон etc. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15123)

den 14.07.2011 19:17

OpenGL Текстура Полигон etc.
 
Вложений: 1
Появилcя вопрос.
Сначало пример чтобы понятнее было.
Пример
Есть текстура и квадрат
PHP код:

glTexCoord2f(0.0f0.0f);
glVertex3f(-0.5f, -0.5f,  0);
glTexCoord2f(1.0f0.0f);
glVertex3f0.5f, -0.5f,  0);
glTexCoord2f(1.0f1.0f);
glVertex3f0.5f,  0.5f,  0);
glTexCoord2f(0.0f1.0f);
glVertex3f(-0.5f,  0.5f,  0); 

Получаем затекстуреный квадрат

Вопрос
Как затекстурить произвольный полигон? Неужели для каждой вршины писать glTexCoord2f(...) ?


upd: удалил лишний вопрос
upd2: добавил картинку

HolyDel 15.07.2011 00:03

Ответ: OpenGL Текстура Полигон etc.
 
да.

но ты можешь считать uv аналитически


Часовой пояс GMT +4, время: 18:25.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot