forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Редактор уровней для Xors3D (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15089)

L-ee-X 09.07.2011 02:50

Редактор уровней для Xors3D
 
А почему бы Авторам движка Xors3D не запилить под него редактор карт, шейдеров, материалов? Было бы здорово и очень удобно :)

IGR 09.07.2011 12:54

Ответ: Редактор уровней для Xors3D
 
думаю одному разработчику просто не хватит времени и на двиг и на редактор !!

.Squid 09.07.2011 13:01

Ответ: Редактор уровней для Xors3D
 
О, спасибо, что подсказал. А то я тут в носу ковыряюсь да в потолок плюю - заняться нечем.

L.D.M.T. 09.07.2011 16:07

Ответ: Редактор уровней для Xors3D
 
я бы взялся за написание такого редактора, но только на коммерческой основе, но опять же на это уйдут годы...
кстати, вот пример редактора для хорса
http://area.xors3d.com/forums/viewtopic.php?f=9&t=552

2 squid:
сделай что-нибудь с цветовой гаммой на форуме, а то знаешь ли тяжело читать голубые буквы на сером фоне, имхо...

moka 09.07.2011 18:19

Ответ: Редактор уровней для Xors3D
 
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 194837)
я бы взялся за написание такого редактора, но только на коммерческой основе, но опять же на это уйдут годы...

Нет! Не давайте ему этого делать....!
...."Коммерческой основе".... Иди воруй для своей коммерческой основы.

Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 194837)
сделай что-нибудь с цветовой гаммой на форуме, а то знаешь ли тяжело читать голубые буквы на сером фоне, имхо...

В порядке с цветовой гаммой. Это был стиль форума уже давно, и он очень приятный.

L.D.M.T. 09.07.2011 20:01

Ответ: Редактор уровней для Xors3D
 
мока, тебе пора повзрослеть и понять, что тролли это вымирающий вид ;-)

moka 09.07.2011 20:48

Ответ: Редактор уровней для Xors3D
 
Мы умеем регенерироваться.. Не беспокойся.
Да и я серьёзно это сказал.

Если по делу, вот редактор, на чём бы ты его делал, на Blitz3D?
А суть редакторов в чём представляешь? Посмотри на Unity3D? Подобное и близко реализовать на том же Blitz3D технически невозможно..

L-ee-X 09.07.2011 20:55

Ответ: Редактор уровней для Xors3D
 
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 194837)
кстати, вот пример редактора для хорса
http://area.xors3d.com/forums/viewtopic.php?f=9&t=552

Да конечно редактор не ахти :) :) Можно было бы и по серьезнее, что нибудь :)

NitE 09.07.2011 21:17

Ответ: Редактор уровней для Xors3D
 
Да, тема бесполезна. Может скоро и игру за тебя разработчик движка писать будет ?

Нужен редактор - иди пиши, под свой нужды, такой как тебе удобно. Должен-же изрядно обленившийся разработчик и сам ещё что-то делать.

L.D.M.T. 10.07.2011 00:43

Ответ: Редактор уровней для Xors3D
 
nite прав - тема стара как мир и по большому счету бесполезна...
я считаю что для хорса редак можно сделать и в связке с сями, но не критично. юнити смотрел - из плюсов кроссплатформенность и широкие возможности, из минусов (на мой взгляд) крайне неинтуитвный и отстойный редактор. суть подобных редакторов заключается в обычной загрузке, создании и расстановке объектов + текстурировка (сюда входит различная работа с материалами), но главной фишкой таких редкторов должно быть всегда одно - очень офигенское удобство работы, иначе вся эта дребедень нах никому не нужна будет...

moka 10.07.2011 01:12

Ответ: Редактор уровней для Xors3D
 
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 194906)
юнити смотрел - из плюсов кроссплатформенность и широкие возможности, из минусов (на мой взгляд) крайне неинтуитвный и отстойный редактор. суть подобных редакторов заключается в обычной загрузке, создании и расстановке объектов + текстурировка (сюда входит различная работа с материалами), но главной фишкой таких редкторов должно быть всегда одно - очень офигенское удобство работы, иначе вся эта дребедень нах никому не нужна будет...

Ты застрял в прошлом, и мышление у тебя Basic (ЯП).
Скорость разработки на Unity весьма высокая, и главное функциональность разработки с их редактором в разы шире чем ты представляешь. Быстрый взгляд никак не покажет всего его потенциала.

В моём представлении важнее не сам "редактор" как универсальный раставляльщик, а набор туулз: редактор физ тел, анимации, объектов, ассетов, партиклов, гуи и т.п.

L-ee-X 10.07.2011 07:56

Ответ: Редактор уровней для Xors3D
 
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 194906)
из минусов (на мой взгляд) крайне неинтуитвный и отстойный редактор.

:-D Ошибаешься, очень ошибаешься........................................ ........

L.D.M.T. 10.07.2011 11:56

Ответ: Редактор уровней для Xors3D
 
если тебе так нравится юнити - здесь тебя никто не держит! на счет набора тулз не вопрос... у меня половина из перечисленного тобой есть в моем редакторе, а уж сделать это на хорсе вообще не проблема, просто времени и сил много уйдет, поэтому я и говорю, что за бесплатно такой редактор никто делать не станет

IGR 10.07.2011 12:13

Ответ: Редактор уровней для Xors3D
 
возможно ли реализовать встраивание вью порта ксорса в приложения на впф или виндов формс в виде компонента активХ специального контрола или еще как то ??
Тогда можно было б намного быстрей реализовать ввесь гуй релактора !! Ведь редактор это 90% гуй !! А сцена бы осталась ксорсовая !!

.Squid 10.07.2011 13:31

Ответ: Редактор уровней для Xors3D
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 194939)
Ведь редактор это 90% гуй !!

Я аж прослезился.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:24.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot