Joint
Подскажите, пожалуйста, как привязать 1 объект ко 2 объекту так, чтобы 2 не болтался и поворачивался вместе с 1ым.
|
Ответ: Joint
xEntityParent
|
Ответ: Joint
Так привязанный объект при столкновении с препятствием собьется с траектории. По другому никак?
|
Ответ: Joint
Мм... в чем проблема ?
|
Ответ: Joint
А ты привяжи в цикле и все!
|
Ответ: Joint
да он про физику спрашивает.
|
Ответ: Joint
Тогда(лично я етим пользуюсь) pxJointCreateD6Joint(1joint,2joint,0,0,0,0,-10,0) - поищи в хелпе нечто-подобное! т.к я пользуюсь PhysxWrapper`ом
|
Ответ: Joint
да он про ксорсовскую буллет-физику спрашивает.
|
Ответ: Joint
Цитата:
|
Ответ: Joint
Попробуй почитать в хелпе про компаунды. И вообще попробуй почитать хелп.
|
Ответ: Joint
Цитата:
|
Ответ: Joint
Нда... Таким как ты я-бы порекомендовал создать одну тему, например "Вопросы от Medan'а" и там задавать все свои вопросы.
|
Ответ: Joint
Попробовал эти компаунды. С исп. ф-ции xEntityAddCompoundShape на объект не действует физика. С xEntityAddCompoundAddBox объект вообще неподвижен.
Как мне могут помочь эти ф-ции? |
Ответ: Joint
|
Ответ: Joint
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:19. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot