xRotateEntity + B3D Mesh = False
Доброго времени суток.
Возник вопрос по использованию функции xRotateEntity(). Возможно, таковая неверно работает. Суть проблемы в следующем, при использование данной функции в цикле, загруженная модель поворачивается на указанный градус лишь один раз. Но, если ее заменить на xRotateMesh(), то модель вращается как надо. Вот и не могу понять в чем подвох, ведь для кубиков, созданных в самом Хорсе эта функция работает как надо. |
Ответ: xRotateEntity + B3D Mesh = False
тут всё как и в блице.
xRotateEntity() задаёт ротацию меша в градусах, а НЕ вращает ентити каждый кадр на этот градус - для этого используй xTurnEntity xRotateMesh() вращает саму сетку, т.е. вертексы, относительно локального центра, естественно вертексы не хранят в себе ничего о ротации, и после xRotateMesh просто изменяются их позиции. |
Ответ: xRotateEntity + B3D Mesh = False
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:55. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot