Magic Particles (Dev)
Возможно местные (Гуру) смогут интегрировать(подружить) Magic Particles Dev с Unity3d
Ссылка на программу: перейти Описание (С сайта разработчиков) : Если вы — разработчик игр или других приложений, которые нуждаются в использовании графических спецэффектов, то вас заинтересует разработанный нами программный интерфейс (Application Programming Interface — API), позволяющий программистам внедрять созданные спецэффекты в собственные программы. Так как эта возможность предназначена для разработчиков программного обеспечения, то данная версия называется Magic Particles (Dev) (от английского Developer — «разработчик»). В состав API входят движок, который выполняет все расчеты траектории частиц, и средства импорта для чтения данных. Кроме того, вместе с API поставляется подробная справка по всем функциям и примеры по интеграции Magic Particles (Dev) в популярные графические движки и API (Direct3D, OpenGL, HGE, Playground, PopCap, SDL). Помимо API, поставка программы включает расширенную версию Magic Particles, которая поддерживает некоторые функции, ориентированные на разработчиков приложений, например, создание атласов изображений. Программа распространяется по принципу Shareware, но для некоммерческих продуктов существует бесплатный вариант программы Видео : перейти Писал на unity3d.ru видимо там некого не заинтересовало, в программе за щитанный клики можно делать сочные спецэффекты. |
Ответ: Magic Particles (Dev)
Я хотел одно время, но потом решил не делать. Для меня актуально чтобы библиотека работала в Web-плеере, что с нативным плагином невозможно.
|
Ответ: Magic Particles (Dev)
Сейчас уже навряд ли кто то будет этим заниматься.В 3.5 обещают редактор частиц.Лучше дождаться выхода,а потом уже делать какие то выводы и телодвижения.
|
Ответ: Magic Particles (Dev)
Тут еще проблема в том, что у бииблиотеки не сишный интерфейс, а надо еще один враппер писать либо на С++.Net либо на С, чтобы подключить к Net языку
|
Ответ: Magic Particles (Dev)
Редактора частиц в юньке можно и до второго пришествия ждать.
Для нее пишутся и есть не мало готовых решений (спецэффектов). pax - Просто моих сил не достаточно для этого, Web-плеере не всегда же актуален ? может как то решить это, ведь программа стоит того(как времени так и сил). P.S. Хлеба не даст, но спасибо думаю много кто скажет |
Ответ: Magic Particles (Dev)
за "спасибо" сейчас времени нет работать, я лучше доделаю со временем интеграцию Box2d в Unity
|
Ответ: Magic Particles (Dev)
|
Ответ: Magic Particles (Dev)
Я уже портировал на Unity вот этот порт на XNA http://farseerphysics.codeplex.com/
Осталась интеграция |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:12. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot