Экспорт скелетной анимации из 3ds max!
Вобщем такая проблема:
Экспортирую я из 3ds max`a 9 скелетную анимацию в b3d через B3D pipeline -> вставляю в Blitz3d -> проигрываю анимацию и ... :dontknow: - кости движуться быстрее чем модель (которая прикреплена к ним). В чем может быть проблема подскажите |
Ответ: Экспорт скелетной анимации из 3ds max!
1)ResetXForm
2)Лучше юзай fbx, а не b3d |
Ответ: Экспорт скелетной анимации из 3ds max!
Честно говоря, не знаю.
Если меня кто-то убедит, что это не глюк экспортера, кривые руки, влияние луны, то буду ковырять движок. |
Ответ: Экспорт скелетной анимации из 3ds max!
Цитата:
Есть мысль перебраться на какой-то другой формат и сделать его стандартным для движка. Надо бы COLLADA поковырять. |
Ответ: Экспорт скелетной анимации из 3ds max!
Цитата:
|
Ответ: Экспорт скелетной анимации из 3ds max!
Внезапно вспомнил, что планировал свой BLOB формат для очень быстрой загрузки ресурсов. Но с ним придется повозиться. Следовательно, появится он нескоро.
|
Ответ: Экспорт скелетной анимации из 3ds max!
To .Squid
А есть ли в Xors3D способ загрузки медии (моделей, спрайтов) из памяти. Например, в зашифрованном архиве лежит модель с текстурами, я считываю (рассшифровываю) содержимое в буфер, а оттуда уже загрузить? |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:29. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot