Как назначить движение обьекта
Как назначить движение обьекта? любого, хоть это кубик хоть шарик))
|
Ответ: Как назначить движение обьекта
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12657
в туторе есть скрипт, который вращает кубик, перемещать можно через transform.position = new Vector3(...), или transform.Move() |
Ответ: Как назначить движение обьекта
блин, в туторе. там вращение. а еще миллион пока вопросов остается, пока я в синтаксисе туплю. столько раз бросал эту затею, да возвращаюсь.
кто-нибудь, объясните мне. например, нашел скрипт движения кубика за кубиком. Цитата:
Player player = (Player)FindObjectOfType(typeof(Player)); _playerTransform = player.transform; ни о чем не говорит. почему два раза playerh повторяется? может кто-нибудь детальнее объяснить этот синтаксис, не доходит до меня ( |
Ответ: Как назначить движение обьекта
PHP код:
PHP код:
PHP код:
2-е получаем его трансформ P.S. Player player потому что есть где то класс Player и мы создаем экземпляр класса ,который кому то захотелось назвать player. |
Ответ: Как назначить движение обьекта
я понимаю, что здесь и здесь , строчки могу понятьт предназначение, но детально что в ней написано - в упор (
|
Ответ: Как назначить движение обьекта
PHP код:
Величину поворота(говорю величину поворота,чтобы было более понятно.В действительности мы интерполируем от значения _thisTransform.rotation до rot) определяем как maxAngle / angle ,где maxAngle максимальный угол поворота во фрейме ,angle - угол между локалью enemy и player в текущем фрейме. В то время как в каждом фоейме мы поворачиваем enemy ,мы обьект так же двигаем вдоль локальной оси. PHP код:
Как еще более подробно написать я хз. |
Ответ: Как назначить движение обьекта
PHP код:
- объявляем переменную player типа Player (есть такой скрипт, он определяет тип) Player player = (Player)FindObjectOfType(typeof(Player)); - присваиваем этой переменной найденный в сцене объект типа Player (typeof(Player)). Т.к. функция FindObjectOfType возвращает тип UnityEngine.Object, базовый для всех объектов Unity, то его необходимо привести к типу Player, чтобы присвоить переменной такого типа. Об этом говорит запись прямого приведения типов Player player = (Player)[объект,тип которого приводится]. Это особенности строго типизированного объектно-ориентированного языка. Про приведение типов: запись Player player = (Player)[выражение] не проверяет тип объекта, переданный в [выражение]. Если [выражение] имеет тип отличный от Player и не является наследником типа Player, то на данной строке произойдет ошибка. Безопасное приведение типов можно выполнить следующим образом: Player player = [выражение] as Player. В таком случае, если в [выражение] находится тип, не приводимый к типу Player в переменную player установится значение null. Пример: PHP код:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot