Нужны советы по движку и серверу
В кратце, задумали сделать смесь 2д-3д онлайн игры.
Собственно с php/mysql проблем не возникает, с 3д-моделями - тоже проблем нет (сотоварищ отличный моделер - он, то, и посоветовал - использовать для 3д части: Блитц3д). 1. Вопрос мой состоит в следующем: на первое время планируется около 2 тыс. пользователей ( тоесть, постоянный онлайн: 100-500 чел. ). Так вот какие характеристики сервера должны быть? или как их расчитать? ->К примеру, если онлайновские пользователи, постоянно будут взаимодействовать с сервером ( в стандарте - чат, 2д бои и пр. мелочи, типа - определения местоположения игроков в локации ). Для начала планирую взять такой сервак: CPU: 1000 МГц, RAM: 512 Мб. Норм или херня полная? для такого онлайна? Расскажите, кто в курсе - как расчитать? 2. Далее, меня интересуют возможности Блитца3д, в плане связки с удаленным сервером - интересует: конкретно: часть (псевдо)асинхронной работы клиента и сервера - насколько быстро это возможно, и заточен ли Блитц3д вообще под это? типа местоположения игроков передать и т.д. 3. Я пишу на php, и дописывать серверную часть в любом случае буду на нем же, дабы запустить демку. Но, в последствии, при развитии проекта, скорее всего придется перейти на другой язык, можете посоветовать что-то? на чем вообще пишется северная часть полностью 3д-шных игр? типа - какие языки заточены под асинхронное взаимодействие.. чтоль? |
Ответ: Нужны советы по движку и серверу
|
Ответ: Нужны советы по движку и серверу
Blitz3d
|
Ответ: Нужны советы по движку и серверу
Цитата:
|
Ответ: Нужны советы по движку и серверу
Цитата:
А теперь я постараюсь максимально корректно рассказать вам, почему то, что вы задумали - Цитата:
Цитата:
Моделлер ещё дышит? Дай ему кислородную маску и продолжим:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А ты в курсе, что Core 2 Quad на 2.4 ГГц обгоняет Pentium 4 на 2.5 ГГц? А ты в курсе, да, что 512 МБ DDR-1 и 512 МБ DDR-3 - это два совершенно разных монстра? А теперь немного серьёзнее. Что такое сервер? Это машинка, которая хранит в своей оперативке данные ОБО ВСЕХ онлайнерах, занимается ВСЕМИ вычислениями их взаимодействий. Как ты думаешь, если такой конфиг не может обрабатывать нормально логику одиночной игры, он будет способен обработать 100..500 наборов данных? Не, ну то есть может и взлетит, но с онлайном человек в 50, дальше будет полный армагедец. Цитата:
Ах, да, ещё на гЭймдизайнерскую голову свалится столько гемороя, сколько не свалится даже на программиста и моделлера вместе взятых. Везде будут вылезать разные имбы, дырки для читов и хаков (потому что он не сможет внятно объяснить архитектурную задачу программисту), и без матана и мат.статистики никуда такой дизайн не уедет. Совьет! Положите на ММО, напишите угарный мультиплеер - меньше шансов разбиться, экспириенса в любом случае получите так же (патамушта ммо вы ниасилити), да и позитив хоть какой-то будет. Ах, да, всё вышесказанное не относится к случаю, когда у вас уже есть в кармане 0.5M $. UPD Цитата:
|
Ответ: Нужны советы по движку и серверу
не троль)) родился я 1 апреля 90 года.
Наверно, не поняли немного идею игры. 3д - часть, только в некоторых моментах будет перекликаться с сервером. В демке операции требующие постоянного взаимодействия будут только 2д ( браузерного типа ). моделер в курсе, моделил стратегию и много всякой херни. база пользователей есть. Хм. По логике действия серверов действительно - я никогда особо не интересовался, но ничего разберусь. мультиплеер отпадает сразу, потому как с него сложнее срубить бабла. по сути мы никуда не спешим, это скорее хобби - чем заказ, так что времени много. спасибо за ответы. |
Ответ: Нужны советы по движку и серверу
|
Ответ: Нужны советы по движку и серверу
Цитата:
|
Ответ: Нужны советы по движку и серверу
Дорогой друг, если тебе нужны баксы, попробуй сделать простую (относительно), но оригинальную одиночную игру (для начала), вроде Minecraft или Bride, и будет тебе бабло. Капуста на деревьях не растёт, поэтому чтобы заработать зелени, придется изрядно потрудиться. Зато потом, если повезёт, доллары потекут рекой.
|
Ответ: Нужны советы по движку и серверу
Цитата:
|
Ответ: Нужны советы по движку и серверу
Цитата:
Лично скажу, что ММО, также растяжимое понятие, как понял, автор говорит скорее о браузерке, чем realtime ММО, подобие Lineage 2 или WoW. Если это браузерка, тот тут попроще, но не так и просто всё равно :) Лично я, уже 8 лет программирую, без какой либо школы или технарей, самоучка. И то, ММО, с трудом потяну. Дело в том что это работа никак не на одного человека, если делать до конца. Просто ментально не выдержишь.. Есть исключения, но и результат у них совсем иной и в разы проще чем что-то реально сложное. А ММО, уже изначально сложно, хотя бы с точки зрения понимания всей концепции сервер/клиент, бд, и другого. Даже и с пониманием, нужен далее хороший инструмент (язык), для разработки, а тут уже без корректного подхода к архитектуре начинать сервер писать - это хоть и несёт результат в виде опыта и знаний, но не имеет результата для проекта, т.к. от архитектуры многое зависит в таких вещах. А это нужно иметь большой опыт что-бы подойти к данному вопросу с пониманием и серьёзностью. |
Ответ: Нужны советы по движку и серверу
Цитата:
|
Ответ: Нужны советы по движку и серверу
Цитата:
Буду жёстко тереть подобный, последующий оффтоп. |
Ответ: Нужны советы по движку и серверу
А я сервер на пурике пишу :P Он под линух компилирует. А клиент - Blitz3D + FastExt, так же 2D + 3D (в 3D модели переодеваемых персонажей, в 2D - все остальное изометрическое), вдохновляюсь Total Influence, хотя копаю немного в другом направлении :)
И да, если клиент-сервер не потяну - сделаю оффлановую рпг нах :D Типа Eschalon |
Ответ: Нужны советы по движку и серверу
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:35. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot