forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Более реалистичная Анимация (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14724)

zAvaTARz 13.05.2011 15:07

Более реалистичная Анимация
 
Вложений: 1
Привет всем!
кароче тут проблема, у меня есть Анимация: Стоит , Бежит
и мне нужно так, чтобы после стойки оно немного плавно совмещалось

просто как то получается очень тупо стоит и тут резко Анимация бега, а патом снова стоит как то не красиво) может есть у кого код который делает плавнее, я думаю что это наверно со скелетом творить что то надо

вот код моей анимации

Код:

room.Anim = New Anim
room\BasePers=LoadAnimMesh("models\knight\model.b3d");(".\Data\pers_body.b3d")
PositionEntity room\basepers,0,0,0
ScaleEntity room\BasePers,0.1,0.1,0.1

ExtractAnimSeq (room\BasePers,20,30)
ExtractAnimSeq (room\BasePers,0,19)
ExtractAnimSeq (room\BasePers,31,51)
camera=CreateCamera()
PositionEntity camera,0,5,10

;HideEntity Flash
li=CreateLight ()
RotateEntity li,0,-90,0

Repeat



                                If Not Animating (room\BasePers)
                                        Animate room\BasePers,3,.2,1
                                End If

If MouseDown (1) Then
                                If  AnimSeq(room\BasePers)<>3
                                        Animate room\BasePers,3,1,3
                                End If
EndIf

                               

                        If KeyDown (200)
                                MoveEntity room\BasePers,0,0,-0.01
                                If  AnimSeq(room\BasePers)<>2
                                        Animate room\BasePers,3,1,2
                                End If
                        EndIf

                                                If KeyDown (208)
                                MoveEntity room\BasePers,0,0,-0.01
                                If  AnimSeq(room\BasePers)<>2
                                        Animate room\BasePers,3,-1,2
                                End If
                        EndIf

Помогите пожалста)

Program23 13.05.2011 15:25

Ответ: Более реалистичная Анимация
 
Animate entity[,mode][,speed#][,sequence][,transition#]
transition# (не обязательно) - определяет количество промежуточных кадров. По умолчанию 0.

Насколько я помню, этот параметр делает плавность.

zAvaTARz 13.05.2011 16:52

Ответ: Более реалистичная Анимация
 
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 188344)
Animate entity[,mode][,speed#][,sequence][,transition#]
transition# (не обязательно) - определяет количество промежуточных кадров. По умолчанию 0.

Насколько я помню, этот параметр делает плавность.

спасибо) да Делает плавность, но её нужно ставть не 0 , а например 5
вот тогда будет плавность)

IGR 14.05.2011 14:19

Ответ: Более реалистичная Анимация
 
ну логично же что 0 - нет плавности, а > 0 - есть !! По умолчанию нет !!


Часовой пояс GMT +4, время: 15:51.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot