forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Передача переменных/структур по TCP (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14635)

Hellfalcon 26.04.2011 18:31

Передача переменных/структур по TCP
 
Здравствуйте!
Решил написать на blitz клиент.
Как передавать структуры (type) по TCP? И можно ли?

IGR 26.04.2011 18:56

Ответ: Передача переменных/структур по TCP
 
ну как вариант передавать по очереди все поля, а потом на том конце сложить из них сделать структуру !!

Tadeus 26.04.2011 19:02

Ответ: Передача переменных/структур по TCP
 
Ну, отправить можно таким образом

Код:

Type xyuma
    Field a%
    Field b#
    Field c$
End Type

xyu.xyuma = New xyuma
xyu\a=2
xyu\b=45.4
xyu\c="Ололо!"

Print Str(xyu)
WaitKey


Hellfalcon 26.04.2011 21:37

Ответ: Передача переменных/структур по TCP
 
Получается, что можно передать только в виде строки ?

Tadeus 26.04.2011 21:49

Ответ: Передача переменных/структур по TCP
 
Цитата:

Сообщение от Hellfalcon (Сообщение 186783)
Получается, что можно передать только в виде строки ?

Можешь передавать как хочешь, просто такая "фича" встроена в блиц

IGR 27.04.2011 01:04

Ответ: Передача переменных/структур по TCP
 
ну в виде строки самое удобное имхо !!
Ввесь пакет ввиде строки, только забей константой разделитель полей типа */ololo\* !!
Потом по этому раздетелю выбераеш поля !! Но вопервых нужен программный протокол по которому эти пакеты булут работать !! Т.е. Нужно описание полей как и когда они будет передаватся по сети !!


Часовой пояс GMT +4, время: 03:54.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot