forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Огонь! (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14631)

Alex_Noc 25.04.2011 19:07

Огонь!
 
Вложений: 1
Как бе огонь :) , без партиклов и без аним текстуры!
(можно и лучше но некогда - главным для меня было проверить методику)
Ходить "wasd"
Этим же методом можно сделать - дым- не весь конечно, некоторые виды партиклов :tongue:

Gector 25.04.2011 19:48

Ответ: Огонь!
 
Красиво.

HolyDel 25.04.2011 19:48

Ответ: Огонь!
 
работает - судя по всему не больно требовательная к железу методика - костер анимированная модель?

Randomize 25.04.2011 19:55

Ответ: Огонь!
 
Вложений: 1
Идея понятна, но сработало криво на моей системе:

Артем Валерьевич 25.04.2011 20:57

Ответ: Огонь!
 
квака почти.

Mr_F_ 25.04.2011 21:07

Ответ: Огонь!
 
а скрины?

Alex_Noc 25.04.2011 21:33

Ответ: Огонь!
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 186681)
работает - судя по всему не больно требовательная к железу методика - костер анимированная модель?

Скажем так - генерация тексы:-D

Alex_Noc 25.04.2011 21:34

Ответ: Огонь!
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 186682)
Идея понятна, но сработало криво на моей системе:

Андрюхэ - че за железо и винда? ибо ниче сверхестевственного не применяется - стандартный блиц!1.99

Alex_Noc 25.04.2011 21:35

Ответ: Огонь!
 
огонь ресов не ест ВООБЩЕ!!! Он даже не анимированный - хотя и анимировать также можно!
Кстати опробована методика поджигания любых обьектов - смотрица достаточно не плохо!!! Можно улучшить до 75%- то что сейчас ДАЛЕКО не идеал!!!
Загрузка происходит следущим образом:
koster=Loadentity (koster.b3d)
Вникаем - ЭТО НАМНОГО КЛЁВЕЕ километров кода с партиклами! :)))

Артем Валерьевич 25.04.2011 21:48

Ответ: Огонь!
 
ну незна, лично не по мне

ARA 25.04.2011 23:37

Ответ: Огонь!
 
Маска стоит, пламя мувица - прикольно!

HolyDel 25.04.2011 23:54

Ответ: Огонь!
 
PositionTexture чтоли?
Сань, а как это огне будет сверху выглядеть? и вообще - это дизайнерский ход - лочить обзор объекта так - чтобы он отовсюду выглядел красиво.

Reizel 25.04.2011 23:55

Ответ: Огонь!
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 186682)
Идея понятна, но сработало криво на моей системе:

Така же дрянь

Alex_Noc 25.04.2011 23:59

Ответ: Огонь!
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 186707)
Така же дрянь

что тут можно сказать :)В ДРОВАХ ДЕЛО ЛИБО КАРТЫ ДРЕВНИЕ!!!
Затестил на всех офисных компах, везде пашед . системы : хп, вин 7 , висто!
проблема у вас в компах видимо обновите дровишки!

Alex_Noc 26.04.2011 00:01

Ответ: Огонь!
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 186706)
PositionTexture чтоли?
Сань, а как это огне будет сверху выглядеть? и вообще - это дизайнерский ход - лочить обзор объекта так - чтобы он отовсюду выглядел красиво.

Я ниче не лочил :) . просто ограничен обзор камеры и все:), а огонь трехмерный :) скажупо секрету - ЕГО НУЖНО ПРОСТО ПРАВИЛЬНО СМОДЕЛИТЬ И ВСЕ!:cool:


Часовой пояс GMT +4, время: 10:38.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot