Скелет
Привет всем!
у меня возник вопрос, можно в блитзе двигать кость,(я думаю можно) допустим вниз вверх, но только тогда когда идет анимация, вот я нашёл кость child=findchild (enemy,"BM1 Spine") ну допустим спину и вот делаю варочать и оно нечего только когда анимация отключена можно пойти на какую нить хитрость, или может код какой нить есть чтобы как нить это реализовать :) |
Ответ: Скелет
Хм, возможно надо сначала
UpdateWorld() - она подвинет все кости как надо, потом ворочаешь нужные кости, и RenderWorld(). Но я не уверен... |
Ответ: Скелет
в принципе можно и цикле их двигать а не только между апдейтом и рендером))
|
Ответ: Скелет
бляд. Апдейт все кости ворочает по анимации. Учите матан
|
Ответ: Скелет
так а пример есть?
|
Ответ: Скелет
А Блиц есть?
|
Ответ: Скелет
думаю что смогу разобраться...
|
Ответ: Скелет
Ох блин.
ENTITY_BLEAD=LoadAnimMesh("Ohlol.b3d") BONE_BLEAD=FindChild(ENTITY_BLEAD,"FuckedBone") repeat RenerWorld() UpdateWorld() ;ПОвернуло все кости в мире! RotateEntity BONE_BLEAD, BoneX,BoneY,BoneZ flip until USER_SEE_THIS_SHIT end |
Ответ: Скелет
да я и сам так подумал уже и до этого разобрался :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:45. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot