Осторожно, ЛАЗЕР!
Как можно сделать более-менее приемлемый лазер? На ресурсах можно не экономить-лазер является самой главной частью игры))))
|
Ответ: Осторожно, ЛАЗЕР!
обычно это несколько вложенных друг в друга цилиндров и прозрачностью и фуллбрайтом (возможны вариации цвета и аддиктивный бленд). Шейдерами ещё проще.
|
Ответ: Осторожно, ЛАЗЕР!
Взглянуть в сторону шейдеров блиц не позволяет))))
Остальное понтавилось. Но лазер должел еще перетерпевать различные изменения-отражаться соответственно, увеличиваться и т.д. Пойдет ли этот способ для этого?? В теме вопрос-ответ видел кое что: Цитата:
|
Ответ: Осторожно, ЛАЗЕР!
как вариант - я не знаю, в башку пришло...
1) Делаем один полупрозрачный цилиндр, потолще, цвет по вкусу. 2) Внутрь помещаем over9000 тонких-тонких цилиндриков 3) Заставляем их перемещаться внутри основного цилиндра по его локальным XY координатам. Скорость по вкусу. 4) Натягиваем на эти нитки какую нибудь бредовую текстуру и заставляем ее быстро-быстро бегать вдоль лазера. 5) Раздувание и прочие фичи по вкусу |
Ответ: Осторожно, ЛАЗЕР!
ну где же АВТОМАТик, плачущий от образа лазера в головах обывателей, видивших сие устройство только в скай-фай?
|
Ответ: Осторожно, ЛАЗЕР!
Цилиндры - сильно много трианглов, плюс разные сортировки и бленды ещё и утяжелят этот процесс.
Лучше всего (имхо), это дело делать шлейфами, накрест перекрещенные две полоски, вполне достаточно. |
Ответ: Осторожно, ЛАЗЕР!
Это тоже вариант, однако топик стартер просил максимально эффектное.
Цилиндрами можно сделать любой вид лазеру и максимально кастомизируемый, с анимацией и другими эффектами. Цилиндры можно затекстурить текстурой с альфой, например облаками или дымом, и быстро двигать... будет эффект видимости лазера в частицах пыли / дыме в атмосфере. |
Ответ: Осторожно, ЛАЗЕР!
Вложений: 1
|
Ответ: Осторожно, ЛАЗЕР!
Даже больше - рисовать надо только области взаимодействия луча с объектами: пятно в конце луча и пыль в среде распространения. Это касается любого излучения, а не только от лазера: визуализируется оно лишь косвенно - сигналы стали ярче, т.к. появился дополнительный генератор несущей. Разве нет? Срач стартед!
|
Ответ: Осторожно, ЛАЗЕР!
на самом деле раз цилиндр не гнётся, достаточно поставить ему центр координат с одного конца а после этого простым скейлом увеличивать длину/поворот.
А ваще мы все равно не увидим проезжание лазера по воздуху. Вон в фалаут3 его и нет. единственное зачем можно менять длину луча - это останавливать его на первом препятствии. |
Ответ: Осторожно, ЛАЗЕР!
ахахаха давай ещё
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:24. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot