forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   xLoadMesh, xLoadMeshWithChild и xLoadAnimMesh (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14489)

radiantstudio 29.03.2011 11:55

xLoadMesh, xLoadMeshWithChild и xLoadAnimMesh
 
Почему-то в xLoadMeshWithChild меш повернут на 90 градусов по оси X.
И скэйл не такой как в xLoadAnimMesh

Делаю так:
Код:

  level_name:='Media\level001\level.fbx';
  level_scale:=0.3;
  level:=LoadAnimMeshl(level_name);
  xScaleEntity(level,level_scale,level_scale,level_scale);
  xPositionEntity(level,0,0,0,1);

  level_mesh:=xLoadMeshWithChild(level_name);
  (здесь функция в которой я хочу удалить некоторые чайлды. закоменчено)
  xScaleMesh(level_mesh,level_scale,level_scale,level_scale);
  xPositionMesh(level_mesh,0,0,0);
  xMeshSingleSurface(level_mesh);
  level_ssmesh:=level_mesh;

  xPositionMesh(level_ssmesh,0,0,0);
  level_body:=BodyCreateTriMesh(level_ssmesh);

level_ssmesh получается повернутым на 90 градусов по оси X. К то му же xMakeSingleSurface обрабатывает не все чайлды, а только первые 4 и кусочек(пару полигонов) 5-го.
Ну ладно, xMakeSingleSurface я заменил своей функцией которая обходит все чайлды и визуально видно что правильно.
Код:

  level_name:='Media\level001\level.fbx';
  level_scale:=0.3;
  level:=LoadAnimMeshl(level_name);
  xScaleEntity(level,level_scale,level_scale,level_scale);
  xPositionEntity(level,0,0,0,1);

  level_mesh:=xLoadMeshWithChild(level_name);
  (здесь функция в которой я хочу удалить некоторые чайлды. закоменчено)
  xScaleMesh(level_mesh,level_scale,level_scale,level_scale);
  xPositionMesh(level_mesh,0,0,0);
   level_ssmesh:=MakeSSMesh(level_mesh);
  xPositionMesh(level_ssmesh,0,0,0);
  level_body:=BodyCreateTriMesh(level_ssmesh);

Но проблема с повернутым мешем остается.:mad:
К тому же и в первом и во втором случае скэйл меша не совпадает со скейлом энтити.
Помогите пожалуйста.

ПС: для чего мне это нужно: В fbx я загружаю левел, в котором все ентити проименованы в зависимости от типа. Ентити отмеченные как статика-тримеш для физикса, динамика (с которой я разобрался) - тела для физикса, а все остальное визуальные энтити.
Экспорт делаю из 3Дс Макс 5.0


Часовой пояс GMT +4, время: 03:04.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot