Террайн всетаки
Доброй ночи. Использую длл скачанную с офф сайта в январе.
Проблема с террайном. Если xTerrainDetail ставлю меньше значения по умолчанию(2048) например 1200(чтоб не тормозило, а мне нужен низкополигональный террайн), то в нем появляются дырки :( . Пытался отключить ЛОД, но ни xTerrainLODs(0), ни -1 ни 1 полностью ЛОД не отключают. Как быть? (Pentium4 -3Ghz HT / Quadro FX 1500) Кстати щели в террайне появляются даже при детализации 2048, но очень редко и раньше я их не замечал. Они заметны даже в примерах Xors3D для Блиц3Д. Если надо могу выложить видео. |
Ответ: Террайн всетаки
ыыыы а я как раз интересовался как в ксорсе со швами между лодами борятся. а оказывается никак.
разрабам на заметку: я в вертексной структуре храню две позиции - на реал геометрию и на менее детальный лод, в вертекс шейдере интерполирую как-то так: float dist = saturate( distance(mul(Position,MatWorld),PosCam) / (ftDist*12*MatWorld._11) ); // ftDist - дальность до смены лода, MatWorld - мировая матрица. у кусков террейна одинаковый скейл по X и Z, по Y всегда 1 (высота меняется в шейдере тоже), ротации нет - поэтому я могу в кач-ве размера лода брать тупо _11 dist = saturate(pow(dist,7)*64); // тюнинг Position.y = lerp(Position.y,PositionYLOD,dist); |
Ответ: Террайн всетаки
Швы появляются только из-за низкой детализации, зафиксить не сложно, но мне как-то западло.
|
Ответ: Террайн всетаки
Кстати щели в террайне появляются даже при детализации 2048 по умолчанию, но очень редко и раньше я их не замечал. Они заметны даже в примерах Xors3D для Блиц3Д.
Если надо могу выложить видео. Воть. |
Ответ: Террайн всетаки
И что? Она была подогнана под ваш блитз и не является оптимальной.
|
Ответ: Террайн всетаки
Цитата:
Артефакт наблюдается на Дельфи. Использую хидеры от CPP. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:41. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot