Какой размер мира поддерживает блитз?
скажите, несколько большим можно сделать мир, чтобы блитз благополучно с ним взаимодействовал и комп со средним железом не тормозили при этом?
Собираюсь писать уровень в Картографи Шоп. Три больших здания, 1 - 7 этажей и два других - по 4 этажа, а также довольно большая местность вокруг них с различными моделями - ну как бы улицы города. Будет ли весь этот уровень нормально работать? спасибо за ответ, я просто только начинаю работать в блитз... |
Ответ: Какой размер мира поддерживает блитз?
Цитата:
Цитата:
Кочай Цитата:
|
Ответ: Какой размер мира поддерживает блитз?
Цитата:
а если в максе делать, то какой формат использовать? просто я читал туториалы как делали уровни в картографи шоп, текстурировали и т.д. и потом созданный уровень подключалитк блитзу, используя формат .csm - там вроде все понятно было. потом легко сделать коллизии и т.д. а как это в максе реализовать все что так просто в картографи делается - я понятия не имею, хотя крнечно у макса возможности куда больше... p.s. если кто-то даст толковые мануалы по моделированию мира в максе и загрузке в блитз с учетом коллизий и т.д., то буду очень рад |
Ответ: Какой размер мира поддерживает блитз?
Последний раз я делал местность в максе размером 120000х120000.....что жаль было , так это то что чем больше размер plain'a тем меньше надо использовать полигонов...т.к. если загрузить в Blitz то какая то хрень закрюченная получается
|
Ответ: Какой размер мира поддерживает блитз?
Сохраняй в формат b3d с помощью Blitz3d pipeline
|
Ответ: Какой размер мира поддерживает блитз?
|
Ответ: Какой размер мира поддерживает блитз?
Любой размер карты можно сделать если хорошо оптимизировать.
|
Ответ: Какой размер мира поддерживает блитз?
Для блитца более критично количество обьектов на уровне, а не полигонов.
2000 обьектов я считаю максимум. |
Ответ: Какой размер мира поддерживает блитз?
Зависит от ОЧЕНЬ многого!!!
Колличество обьектов, какие действия с ними собираешься делать(пикать,коллизить,таскать, вращать,красить,или тупо статичные), кооличества брашей и текстур, размеров текстур, альфасоставляющей на экране, количества анимированных обьектов, как напишешь код, от шейдеров , грамотно построив план - ты сможешь делать как я (70000000 - ну железо тоже мощноватое юзалось)) ) дада милионов полигонов! также отображать только нужное ! |
Ответ: Какой размер мира поддерживает блитз?
Я сейчас на нетбуке сижу...
Оценка 2.7 по Win7. Сколько полигонов Blitz3d у меня держит пока не знаю (ну думаю средне-много). А вот количество объектов... При 100 КУБиках на экране - уже 30 фпс. Сейчас на тестировании Секционная разбивка WarTech Считай я создаю 1000 кубиков. Деление сетки на 200 "метров". В сетку входит более 45 объектов. ФПС = 30. От включении/отключении коллизии нет разницы. Попробуй создай: Код:
Type CubeType ИМХО: В общем в Blitz3D фпс зависит не от расстояния, а от единовременного количество независимых объектов в поле зрения. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:27. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot