forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Глюк не глюк? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14198)

Ganociy 07.02.2011 18:04

Глюк не глюк?
 
Такая непонятка: когда я использую команду xSetFrustumSphere, то у меня почему физика и логические операции тормозят. Использую PhysX враппер.

.Squid 07.02.2011 18:27

Ответ: Глюк не глюк?
 
Как используешь?

Ganociy 07.02.2011 20:04

Ответ: Глюк не глюк?
 
Прописываю команду (к нескольким моделям), к примеру
xSetFrustumSphere aka,xEntityX(aka),xEntityY(aka),xEntityZ(aka),10
xSetFrustumSphere colt,xEntityX(colt),xEntityY(colt),xEntityZ(colt), 10

Knightmare 07.02.2011 20:42

Ответ: Глюк не глюк?
 
Эта команда не нужна. Забудь про нее.

.Squid 07.02.2011 23:24

Ответ: Глюк не глюк?
 
У человека случится когнитивный диссонанс - я посоветовал эту функцию как решение проблемы отсечения анимированных рук перед камерой. ХД
Хотя, возможно, он пользуется старой либой. В новой то фрустум куллинг анимированных объектов улучшен...

Ganociy 08.02.2011 17:56

Ответ: Глюк не глюк?
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 178259)
У человека случится когнитивный диссонанс - я посоветовал эту функцию как решение проблемы отсечения анимированных рук перед камерой. ХД
Хотя, возможно, он пользуется старой либой. В новой то фрустум куллинг анимированных объектов улучшен...

Да, ты был прав. Скачал обновление. Всё заработало. Благодарю.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:39.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot