forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   AmbientLight для отдельного обьекта (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14005)

pepel 06.01.2011 16:37

AmbientLight для отдельного обьекта
 
Реально ли сделать такое?и желательно чтоб из 3дмаксе можно было както сохранять

Нашел функицию LightMesh , но чтото у меня она не работает. может не то пишу

вот код: что с LightMesh что без нее. одно и тоже

PHP код:

Graphics3D 640,480 ,32,
camera
=CreateCamera() 

ent=CreateSphere() 
EntityFX ent,enable vertex colors 
LightMesh ent
,5,255,255 apply fake lighting 
;CreateLight()
MoveEntity camera,0,2,-10 
PointEntity camera
,ent 

While Not KeyDown(1
RenderWorld 
Flip 
Wend 
End 


ARA 06.01.2011 17:25

Ответ: AmbientLight для отдельного обьекта
 
Тебе Full Bright штоле нужен? Галка есть в материале пеплайна.
Если нужно менять цвет материала, меняй цвет материала (по умолчанию он белый)

pepel 06.01.2011 17:26

Ответ: AmbientLight для отдельного обьекта
 
не. мне нужен именно эмбиент лайт. чтобы затенение было не черным допустим а уходило в свой тон

Knightmare 06.01.2011 18:27

Ответ: AmbientLight для отдельного обьекта
 
EntityFX за каким хреном закоментил? Без нее LightMesh как бэ не в состоянии работать, т.к. красит вершины.

pepel 06.01.2011 18:32

Ответ: AmbientLight для отдельного обьекта
 
Knightmare Это я проверял. что с ним что без него, одна хрень
ща исправлю

Knightmare 06.01.2011 18:36

Ответ: AmbientLight для отдельного обьекта
 
Все работает с ней. Но я так полагаю чтобы ты получил именно то, что ожидал еще необходимо вершинам цвета в 0 сбросить для начала. Справку блеать для кого люди писали?

pepel 06.01.2011 18:53

Ответ: AmbientLight для отдельного обьекта
 
а.. ок спасибо

В справке написано только это:

Performs a 'fake' lighting operation on a mesh.
You need to use EntityFX ent,2 to enable vertex colors on the target mesh before you can see any results.

Knightmare 06.01.2011 18:54

Ответ: AmbientLight для отдельного обьекта
 
Блджад, а пример для кого там написан?
Код:

LightMesh ent,-255,-255,-255
LightMesh ent,5,255,255

Also:
Цитата:

Since V1.83 the default vertex color for primitives is 255,255,255 and not 0,0,0, so for LightMesh to effect primitives as it did before, you will first need to reset the vertex colors to 0,0,0. You can do this using LightMesh mesh,-255,-255,-255.

pepel 06.01.2011 19:03

Ответ: AmbientLight для отдельного обьекта
 
то что я написал в первом посте это и был пример
про -255,-255,-255 не знал спасибо.
видимо у меня справка от старого блитца осталась

Randomize 07.01.2011 16:57

Ответ: AmbientLight для отдельного обьекта
 
http://help.boolean.name/commands/index.htm

RBK 07.01.2011 23:20

Ответ: AmbientLight для отдельного обьекта
 
Randomize там в справке пример LightMesh нерабочий.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:04.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot