Вопросы по Xna
Вот накопилось несколько вопросов:
1) В шейдерах переменные цвета хранятся в float4. Как из кода передать в шейдер такую переменную (параметр), ведь в C# нет типа float4? 2) Как сделать шейдер во весь экран. Тоесть чтоб эффект был на всём экране? Тоесть чтоб вершинами были 4 угла экрана игры. 3) Как нарисовать круг? если циклом for и формулой то это я знаю:) 4) Есть ли какойнибуть плагин, чтоб при редактировании шейдера была хоть какаято подсветка? А лучше чтоб какиенибуть фичи. Типо первые буквы набираеш, а он слова всякие выдаёт подходящие (как в самом C#) |
Ответ: Вопросы по Xna
Вложений: 1
1) Vector4, Color?
2) Единичный квад без приведения к экранному пространству в шейдере. 3) а как ты еще хочешь? Отрендери диск, смоделенный в максе. 4) NShader, InteliShade (на xnadev.ru был в разделе файлы) |
Ответ: Вопросы по Xna
Спасибо!
Ещё вопросик, точнее 2: 1) Создал простой шейдер. Внутри техники шейдера, в файле .cs с помощью метода GraphicsDevice.DrawUserPrimitives рисую примитив. Как сделать его сглаженым, тоесть чтобы не было "лесинки"? 2) Как задать ширину линии? Толщину точки нашол, а линии нет:) |
Ответ: Вопросы по Xna
Не помню чтобы в Wareframe можно было менять толщину линий. А по поводу лесенки: включай FSAA.
|
Ответ: Вопросы по Xna
По шейдерам для XNA есть неплохой тутор
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=927912 |
Ответ: Вопросы по Xna
Вопрос не по Xna, да и не по C#.
Как изменить язык программирования по умолчанию в VS 2008?:) Тоесть когда создаёш проект, окно выбора такое: +[Язык по умолчанию] +[Другие языки] |
Ответ: Вопросы по Xna
Думаю разберешься где жать далее )
|
Ответ: Вопросы по Xna
Так, ещё вопрос:
со всеми вопросами пока разобрался кроме одного: Цитата:
Вод допустим шейдер инверсии. как сделать чтоб он работал на весь экран ? Куда его засунуть?:) |
Ответ: Вопросы по Xna
Порядок такой:
Только проблема в том, что шейдер твой инвертирует цвет рисуемого квада (т.е. цвет его вершин). И результат наверно будет черный экран. Чтобы тебе сделать постобработку, тебе надо в шейдер передать текстуру и инвертировать ее цвет в пиксельном шейдере и уш точно не в вершинном. Т.е. сцену надо рендерить в текстуру. А потом ее использовать. Досмотри уроки, там есть постобработка в виде подсветки лампочек на модели. В итоге должно получиться что-то вроде:
|
Ответ: Вопросы по Xna
Разобрался:)
Вобщем я написал 2 класса: полноэкранный эфект, и FSAA. Очень просто в обращении. Если комуто надо нопишете, выложу:) А теперь следующий вопрос: как записать звук с микрофона (необязательно в файл, можно просто в память) и работать с ним (воспроизвести, выдрать кусок, обратить) Вобщем я даже низнаю если такое в Xna или .Net фраемворке. Если нет, то есть ли библиотека? |
Ответ: Вопросы по Xna
Я честно тоже не знаю.
Возможно поможет http://gamedev.stackexchange.com/que...nd-data-in-xna |
Ответ: Вопросы по Xna
Всё, проблема решена. Нашол подходящую библиотеку.
NAudio Качаем от суда. там сама библа, исходник, а также 4 примера. А вот здесь годный урок. |
Ответ: Вопросы по Xna
Здравствуйте, тоже хочу по XNA задать вопрос.
Подключил .Input.Touch, сделал всё что студия потребовала (перечислил необходимые мне жесты, а пока это только Pinch, сделал проверку на TouchPanel.IsGestureAvailable). Но TouchPanel.IsGestureAvailable всегда false. Какие могут быть идеи? |
Ответ: Вопросы по Xna
Не уверен, что у кого-то есть WP чтобы такое проверить...
|
Ответ: Вопросы по Xna
Это не WP, мне на настолке нужно.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:02. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot