Физика
Проблема такая
загружаю модель уровня добавляю тримеш с массой 0 чтобы был статик перс падает и проваливается испытал на кубике тоже падает но если приатачить боксшейп то все ок и перс стоит на кубе тоесть не работает тримеш с массой 0 это так и должно быть? или я что то не понимаю? |
Ответ: Физика
Вопрос решился сам собой
оказывается капсула это не хул если я делаю перса кубом то все норм так получается нельзя использовать столкновения сфера-тримеш? |
Ответ: Физика
Цитата:
Вообще, уже реально устал об этом писать. Если вы считаете, что поймали баг - не надо писать сюда. Мы не можем искать сообщения о багах по всем интернетам. Пишите на мыло [email protected], прикладывайте код и медию, на которых можно воспроизвести баг (вашу драгоценную медию мы воровать не будем, даю слово). Если баг на нашей стороне, то мы его исправим (возможно не сразу, зависит от сложности / занятости / важности). Если он на вашей стороне, то, как минимум мы об этом сообщим. Но не стоит рассчитывать, что мы будем исправлять за вас ваши ошибки. Ибо уже имеется опыт ковыряния в огромной куче отборного говно-кода, который претендовал на статус коммерческого. В определенный момент захотелось вернуть деньги за движок и послать клиента куда подальше (баг у него оказался). Надеюсь, что мое сообщение будет воспринято адекватно и с пониманием. |
Ответ: Физика
При критической ошибке нужно выводить:
Цитата:
|
Ответ: Физика
Хорошо отошлю вам по почте
но насчет капсулы и сферы это я возможно не правильно выразился вообщем статический тримеш пропускает капсулы хотя кубик с ним сталкивается тоесть у меня один и тотже код если я присоединяю к обьекту кубик все хорошо если капсулу он не сталкивается террейн в обоих случаях тримеш с массой 0 |
Ответ: Физика
извеняюсь сделал маленький код где капсула падает на тримеш
все сталкивается только тут тримеш из куба создан следовательно ошибка у меня возможно в модели террейна только почему тогда если просто поменять форму с капсулы на куб все начинает работать. все извиняюсь за беспокойство буду копать код |
Ответ: Физика
Внезапно возникла мысль сделать с физикой некоторые части одежды персонажей и возможно даже волосы. Покопавшись в хелпе ксорса не смог найти команды создания физиксовых тканей. На появление этих функций в будущих билдах есть смысл рассчитывать? Если нет - ограничусь отдельными элементами "веревочного" типа аки коса мисс крофт :)
|
Ответ: Физика
На буллете обычные тримеши работают через жопу, какая уж там ткань.
|
Ответ: Физика
Будет ткань и софтбоди. Но не сразу.
|
Ответ: Физика
Спасибо за ответы :)
|
Ответ: Физика
Я запутался. В Xors3D PhysX или Булет физика?
|
Ответ: Физика
Встроенная на основе Bullet Physics.
|
Ответ: Физика
Хм... а у вас же раньше физикс враппер был на сайте. Можно узнать, по какой причине решили отказаться от физикса? :)
|
Ответ: Физика
И мне интересно.
|
Ответ: Физика
Насколько я знаю:
1. Рендер на враппер забил давно... 2. ИХМО враппер к ксорсу подключался ненормально :crazy: 3. Аппаратная поддержка булита будет на нвидиа и ати :rolleyes: Вроде этого достаточно :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:00. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot