forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   портирование (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13699)

pepel 11.11.2010 13:55

портирование
 
реально ли портировать игру написанную в блитце(3д) на айфон или мак?
и как это делать? или придется переписывать с нуля на другом коде?
подскажите плз

аа забыл добавить - игра двухмерная, только сделана через спрайты

IGR 11.11.2010 14:00

Ответ: портирование
 
нужно переписать ввесь код на тот язык на который нужно !!
если язык остается неизменным то все проще - сделать небольшие изменения исходя из новых требований платформы/ОС и т.д. !!

но как бы то небыло писать заново программу ненужно, ведь она готова, а это куда проще чем кодить с нуля !!

pepel 11.11.2010 14:05

Ответ: портирование
 
ну а подробней?
какие движки используются для мака\айфона.есть ли каконить подобие блитца ?или есть например у айфона физически двиг?

IGR 11.11.2010 15:07

Ответ: портирование
 
на Xors3D вроде бы можна писать под айфон, если не ошибаюсь !!

IgorOK 11.11.2010 15:10

Ответ: портирование
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 168057)
на Xors3D вроде бы можна писать под айфон, если не ошибаюсь !!

Не ошибаешься. Но вообще проще переписать игру заново. Т.к. не всё получится реализовать одинаково на всех платформах.

pepel 11.11.2010 15:13

Ответ: портирование
 
ну а по опыту кто может сказать сложно освоится в новом движке имея опыт блитца? сколько времени может потребоваться?

Knightmare 11.11.2010 15:18

Ответ: портирование
 
Наглая реклама - http://xors3d.com/ixors3d
Но нужна MacOS, нужен девайс, нужна подписка ($100 в год). Без всего этого нефиг и думать о iOS.

YaLAS 11.11.2010 15:22

Ответ: портирование
 
Есть мультиплатформенные средства разработки, типа .NET.
Там можно и на бейсике написать и на Линуксе и мобиле запустить.

Блиц таким не является, поэтому только переписывать на другие языки.
А учитывая крутость команд Блица это почти нереально!

Knightmare 11.11.2010 15:25

Ответ: портирование
 
Приложения написанные на Mono (.NET типа) выглядят на MacOS и iOS как инородное говно. NO WAI.

SBJoker 11.11.2010 15:33

Ответ: портирование
 
Я если чо портированием занимаюсь с блитца на iOS, небесплатно конешно, так что велкам.

*на правах рекламы
**товар сертифицирован

pepel 11.11.2010 15:35

Ответ: портирование
 
SBJoker ок! буду иметь ввиду, вобщем надо покопаться в этом деле почитать что к чему, но сначала конешь проект завершить

.Squid 11.11.2010 15:46

Ответ: портирование
 
Если ты свои box+box хочешь портануть, то ты легко и сам справишься (прости, Джокер :) ). Но Knightmare требования уже написал.
ЗЫ. Физика у нас реализована и 2д, и 3д. :rolleyes:

pepel 11.11.2010 15:52

Ответ: портирование
 
Squid нуда угадал) его самого, просто показал другу он сразу начал спрашивать а под мак \айфон будет? я ваще с этими вещами не знаком,так что и не знал что ответить..
кстати а физика какая? сами писали или враппер?

.Squid 11.11.2010 15:57

Ответ: портирование
 
Обертки над Box2d и BulletPhysics. Для тебя Box2d будет самое оно.

SBJoker 11.11.2010 16:00

Ответ: портирование
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 168082)
(прости, Джокер :) )

Ничо, я щас занят всё равно.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:16.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot