Смена для и ночи!
Как ее сделать!? Я не могу понять......
|
Ответ: Смена для и ночи!
Вот тебе из одного моего недоделаного проджекта:
Делаешь сферу(небо): Код:
Global skysph=CreateSphere(8) Код:
Global sunmesh = CreateSphere(8,skysph) Код:
Global hournow# ;От 0 до 24 Код:
Function UpdateSky() |
Ответ: Смена для и ночи!
Автор, а у тебя сейчас в игре день или ночь?
|
Ответ: Смена для и ночи!
DeeJex, если честно как бэ не видно что день сменяется ночью... я видел у m_512 в проекте RUST. Там очень динамично все сменяется.
|
Ответ: Смена для и ночи!
Цитата:
По другому на бляце никак. |
Ответ: Смена для и ночи!
Там на шейдерах было сделано, используя "Atmosphere" шейдер, который визуализирует на сферу небо и меняет цвет в зависимости от времени дня.
Там очень не хватает звёзд конечно, но там да, неплохо чуствовалось, хотя было очень не настроено.. Чтобы ответить на свой же вопрос. Ответь на вопросы, которые исходят из твоего: 1. что такое день и ночь? 2. что влияет на смену дня/ночи? 3. как визуально отличаются они? DeeJex -1 тебе, за готовый код ему. Т.к. он не учиться таким вот методом тогда.. |
Ответ: Смена для и ночи!
ARENSHI, почему не как!? Посмотри проект RUST там все динамично...
Чуть не забыл, там есть пример только на BlitzMax. Блин только сообщение ввел, отправил и уже есть сообщение от MoKa :) |
Ответ: Смена для и ночи!
Цитата:
|
Ответ: Смена для и ночи!
|
Ответ: Смена для и ночи!
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:29. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot