Поворот объекта колесиком
Здравствуйте,я тут начал делать редактор карт и наткнулся вот на такую проблему.
Есть у меня три кнопочки: X,Y,Z и некий объект:Сфера. При нажатии,например, на кнопочку X, и при последующем вращении колесика на мышке, сфера должна вращаться по оси X.По аналогии и с кнопками Y,Z. Но если повернуть колесико по оси X,а потом переключиться на поворот по оси Y,то по оси Y,объект повернется на значение переменной mzs=MouseZSpeed()*5 . А мне же надо,чтобы при X, я поворачивал колесиком объект. Переключаюсь на Y,там поворачиваю,как хочу. Переключившись,обратно на X, там значение поворта было бы то,на которое я повернул объект ранее. Извините,если вопрос тупой,просто сегодня мозг не варит,может быть это и легко реализовать.Та еще вдохновенья у меня нет. Кстати,рою инет: blitz3d редактор карт. И практически ничего стоящего не находит. |
Ответ: Поворот объекта колесиком
у меня такая же проблема с пошаговым зумом камеры через колесико (для оптического прицела снайперской винтовки)
|
Ответ: Поворот объекта колесиком
Если,никто ничего не может посоветовать,придется СкролерБуттоном делать(((
|
Ответ: Поворот объекта колесиком
Цитата:
только изначально проверяй разницу от начала использования и до реального времени. может не понравится, но как то пришлось делать вот так: Код:
If MouseDown(2) Then |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:44. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot