forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов* (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13415)

)DEM( 27.09.2010 13:11

Моя тема =>
 
Привет Ребятки =)
Не был здесь ууу... вообщем долго очень =)

Сразу сори за то что решил наклепать все свои вопрос в одну тему =))))

Предисловие:
(я не программист, вернее не считаю себя ним. Профессионально занимаюсь 3д (работаю в рекламе), в гемдеве отношу себя больше к геймдизу.)

Вопросики,аля викторина :)

1. У меня есть лично мною написанный редактор уровней. (функционал простейший. Размещение различных объектов - меш\анимМеш\свет\звук\спецОбъекты(тригер, скрипт и бла бла что сам придумаешь).
И вот все меня устраивает, ибо теперь я не делаю всю сцену в максе, а делаю как "люди" ))) т.е модельки и дальше "фигачишь" хаос в редакторе.
НО если я делаю всю сцену в максе, я запекаю Врейкой лайтМап что в результате дает очень шикарный вид. Но, думаю те кто делали что-то "не маленькое" когда у тебя не уровень а реально мир, к примеру город, этот метод остается иллюзией.
Собсна вопрос:
Какую длл и "как" мне прикрутить, что бы
а) запечь статическую карту теней на весь мир (процесс можно вставить при загрузке уровня, так как понимаю это будет долго.) НО(!) объекты моего мира выгружаются и загружаются, + система LODов.
б) Создавать тень в процессе игры, опять таки же все объекты динамичны (т.е выгружаемые).

*примечание* нереально тормозная тень не подходит ибо город (!) а не уровень для марио. Шикарную тень тоже не ищу, хоть какую-то =)
И главное это должно работать так:
- приинклудил длл
- вызвал инит
- вызвал аддМеши (в цыкле ибо меши всегда меняются)
- вызвал упдейт
Аля получил тени.
===================
Понимаю хочу многого, но мой дружбан HAN@N пропал, а к концу октября надо уже норм дему алавару предъявить. А меня угнетает мой мир без игры света :)

2.