forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   CountChildren??? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13265)

Mark Castle 01.09.2010 02:39

CountChildren???
 
Народ, снова я, опять с проблемой:когда использую функцию RecurseSeek()
Код:

Function RecurseSeek(ent)
        For i=1 To CountChildren(ent)       
                child=GetChild(ent,i)
                name$=Lower(EntityName(child))
                If Instr(name$,"floor")
                EntityAlpha child,0.1 
                EndIf                       
        Next
End Function

то оказывается, что чилдов нэма!ниче не работает!!!
в cartography shop нажал "Р" ввел
Код:

class
floor

и экспортировал в b3d!
что не так???работало ж раньше!!!в чем может быть проблема???

Nex 01.09.2010 02:46

Ответ: CountChildren???
 
Для чего "End" в этой функции? :)

Mark Castle 01.09.2010 02:48

Ответ: CountChildren???
 
это я дебажжил, ща уберу

Nex 01.09.2010 02:54

Ответ: CountChildren???
 
Модель загружена через "LoadAnimMesh"?
И попробуй эту функцию на какой нибудь другой модели. Может ты не правильно сохраняешь..

Mark Castle 01.09.2010 03:05

Ответ: CountChildren???
 
на плэйере с камерой работает, загружаю loadmesh просто.

Randomize 01.09.2010 04:32

Ответ: CountChildren???
 
надо AnimMesh

Colossus 05.10.2010 23:44

Ответ: CountChildren???
 
Рандомиз прав, надо Аним Меш, потому что когда гружишь командой LoadMesh у тебя блиц принимает модель как один "монолитный" кусок...

IGR 06.10.2010 01:00

Ответ: CountChildren???
 
а еще в конец цикла фор-некст не мешало бы добавить рекурсивный вызов этой функи для чилдов: RecurseSeek(child) !! Это же рекурсивный поиск о_!!


Часовой пояс GMT +4, время: 14:01.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot