xEntityApplyImpulse
Вложений: 1
Пытаюсь сделать выстрел на физике встроенной в Xors.
Использую команду xEntityApplyImpulse. Для вектора импульса применяю xTFormNormal 0,0,1,camera,0 Для точки приложения импульса применяю xTFormPoint pickX,pickY,pickZ,0,pickedentity. Проблема в том что импульс прикладывается в зависимости от того какой стороной повернуто пикнутое тело...Если например куб лежит на земле так как он был создан то импульс прикладывается правильно(если выстрелить в правый угол куба то он и будет вращаться вправо).Если же он перевернется вверх ногами то при выстреле в тот же правый угол куб вращается в противоположную сторону...Это баг Xors-a или у меня руки кривые? пример в аттаче. |
Ответ: xEntityApplyImpulse
Аргхх. Пользуясь случаем, хочу передать Эрвину Кумансу пламенный привет и пожелать ему поскорее завязать с тяжелыми наркотиками.
В общем, в функции xEntityApplyImpulse последние три аргумента - координаты точки приложения импусьса. Эта точка задается относительно центра масс тела, но в мировых координатах (звучит тупо, не правда ли?). Т.е. в твоем случае надо делать так. Код:
tfpx#=xPickedX() - xEntityX(pick, 1) |
Ответ: xEntityApplyImpulse
Спасибо за подсказку.Так все работает.:)
Еще вопрос...при удалении ентити командой xFreeEntity физическое тело тоже удаляется? Есть ли возможность удалить ентити без удаления физ.тела?Для того что бы использовать низкополигональный меш для физ.оболочки высокополигональной модели? |
Ответ: xEntityApplyImpulse
Да, xFreeEntity удаляет и физическое тело тоже.
Нет, удалить сущность без удаления физического тела нельзя. Цитата:
Кстати, если есть возможность, то лучше использовать выпуклый каркас (convex hull) вместо тримеша, т.к. первый работает быстрее. Позже добавим compound'ы - они тоже быстрее тримеша, но могут быть не выпуклыми. |
Ответ: xEntityApplyImpulse
А можно еще добавить команды для получения скорости физ.тела по осям ХYZ? Аналог pxBodyGetLinearSpeedX в врапере PhisX. |
Ответ: xEntityApplyImpulse
Можно.
|
Ответ: xEntityApplyImpulse
Будем ждать...Надеюсь в следующей ревизии будет...:)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:52. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot