Правильные прыжки игрока
Здорова всем!:)
Вот меня интересует такая тема Сгласитесь то что предлагают в тотуриалах очень мало. Особенно это касается прыжков игрока. Казалось бы ничего сложного, но в предложенных вариантах игрок может отталкиваться от воздуха или лететь вверх пока нажата клавиша прыжка:( Предложите пожалуйста оптимальные способы или примеры создания и обновления игрока(от первого лица) в 3Д мире, для осуществления нормальных прыжков. |
Ответ: Правильные прыжки игрока
теме место в разделе по физке =)
|
Ответ: Правильные прыжки игрока
как сделать прыжок.
в начале цикла пишешь Код:
sinangle# = sinangle + .5 чтобы не делался прыжок в воздухе, надо проверять коллизию, смотри в справке Collision функции (Обрати внимание на CountCollisions и CollisionX /Y/Z), если не будет столкновения ниже 1/2 от центра игрока, то прыжок должен быть запрещен. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:52. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot