forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=166)
-   -   Помогите разобратся (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13120)

Andvrok 12.08.2010 10:46

Помогите разобратся
 
Начну сначала.

У меня есть модель в формате NIF


Есть скелет модели


Есть анимация Idle.kf


Я загружаю модель вместе со скелетом и анимацией в 3ds max


Выбираю экспорт в формат fbx и ставлю галочку Bake animations (интуиция подсказала, если сделал неправильно, подскажите)


Загружаю полученный файл в юнити


В итоге вижу такую сцену


Прилагаю ехешник.

Собственно вопросы:
1. Все ли я правильно сделал?
2. Как включить анимацию idle на повтор в юнити?
3. Как загрузить другие анимации для этой модели не загружая саму модель еще раз?
3а. Грузить анимации со скелетом?
3б. Как анимацию со скелетом применить к модели?

Заранее спасибо.

UPD: Почему-то файл у меня здесь не загружается. :4to: Кидаю на депозит.
http://depositfiles.com/files/vu6o66bmi

Если нужны исходники скажите, выложу, только скажите, какой файл выкладывать :dontknow:

pax 12.08.2010 11:30

Ответ: Помогите разобратся
 
1. Ну если экспортировалось с анимацией, то вроде все правильно ;).
2. При импорте в таблице импортированных анимаций нужно указать WrapMode = Loop.
3. 1) Загрузить все через один файл и вручную задать таблицу анимаций по начальному и конечному кадру (т.е. все анимации в 3ds max будут). 2) Экспортировать модель с другой анимацией, при этом экспортировать ее в ту же папку, что и основная модель, но дать имя ассету в виде ModelName@AnimationName. Тогда для основной модели должна подгрузиться дополнительная анимация с именем AnimationName.

Andvrok 12.08.2010 11:42

Ответ: Помогите разобратся
 
Цитата:

При импорте в таблице импортированных анимаций нужно указать WrapMode = Loop.
В какой-такой таблице? :4to:

Цитата:

Загрузить все через один файл и вручную задать таблицу анимаций по начальному и конечному кадру
Не получится так, изначально все анимации в разных файлах :(

Цитата:

Экспортировать модель с другой анимацией, при этом экспортировать ее в ту же папку, что и основная модель, но дать имя ассету в виде ModelName@AnimationName. Тогда для основной модели должна подгрузиться дополнительная анимация с именем AnimationName.
Экспортировать всё, или только скелет модели?

Andvrok 12.08.2010 11:45

Ответ: Помогите разобратся
 
И вообще, поподробней, я правильно все делал?

pax 12.08.2010 12:27

Ответ: Помогите разобратся
 
Вот внизу там есть табличка [Name, Start, End, WrapMode, Loop]:
Цитата:

Сообщение от Andvrok (Сообщение 158048)
Начну сначала.
Загружаю полученный файл в юнити

Loop - цикличная анимация.

Цитата:

Сообщение от Andvrok
Экспортировать всё, или только скелет модели?

Попробуй оба способа. Я сам не пробовал еще, так что точно сказать не могу, будет ли работать только со скелетом, но вероятнее всего будет.

Andvrok 12.08.2010 13:21

Ответ: Помогите разобратся
 
Превосходно! Я разобрался! Теперь обьясню свои действия всем, может кому пригодится.

1. Я экспортировал из 3ds max в формат fbx следующее:
а) Модель xivilai.nif со скелетом без анимации
б) Ту же модель со скелетом, но с присовенной анимацией idle
в) Ту же модель со скелетом, но с присовенной анимацией forward
Сохранил их как x.fbx, [email protected] и [email protected] сответственно

2. Импортировал в юнити все 3 модели


3. Установил для префабов idle и forward анимации.




4. Поместил префаб x на сцену


После этих манипуляция в обьекте x появилось новое свойство


Надеюсь это поможет таким же новичкам, как я ;)

UPD: Теперь глупый вопрос :rolleyes: :
Как воспроизвести анимацию по нажатию определеной клавишии или при выполнении условия? В мануалы просьба не отправлять, я перечитал 3 раза, нифига там не понял, мне нужно, чтоб кто-то обьяснил :rolleyes:

Вот я хочу, например, чтобы при удерживании кнопки W воспроизводилась анимация forward и персонаж перемещался вперед, приведите наглядный пример, пожалуйста.

baton4ik 12.08.2010 14:38

Ответ: Помогите разобратся
 
Цитата:

Сообщение от Andvrok (Сообщение 158062)
UPD: Теперь глупый вопрос :rolleyes: :
Как воспроизвести анимацию по нажатию определеной клавишии или при выполнении условия? В мануалы просьба не отправлять, я перечитал 3 раза, нифига там не понял, мне нужно, чтоб кто-то обьяснил :rolleyes:

Вот я хочу, например, чтобы при удерживании кнопки W воспроизводилась анимация forward и персонаж перемещался вперед, приведите наглядный пример, пожалуйста.

Тут тебе надо читать scripting overview

Andvrok 12.08.2010 16:46

Ответ: Помогите разобратся
 
Вопрос: куда можно залить созданое приложение как web player? Чтобы можно было давать ссылку на просмотр.

den 12.08.2010 17:14

Ответ: Помогите разобратся
 
Цитата:

Вопрос: куда можно залить созданое приложение как web player? Чтобы можно было давать ссылку на просмотр.
:-D лол!
У тябя там 2 вайла поидее создалось.
Один из них .html
Заливаеш эти 2 файла в одну папку на свой сайт.
И даёш сылку на файл .html
Если сайта нету, ну сделай чтоль на юкозе

Andvrok 12.08.2010 17:43

Ответ: Помогите разобратся
 
Что-то не додумался до такого элементарного решения :-D :-D :-D

Выкладываю на ваш суд плод больного воображения и кривых рук - наконец-то я хоть как-то освоил анимацию :-D

http://3dgames.3dn.ru/xivilai.htm

den 12.08.2010 17:50

Ответ: Помогите разобратся
 
Красиво!
А как сделал плавный преход анимации? (тоесть когда играет одна анимация, и нажимаеш на другую - переход плавный какойто)

Andvrok 12.08.2010 17:52

Ответ: Помогите разобратся
 
Это потому что анимации выдраны с обливиона, они там согласованы все-таки :crazy:

pax 12.08.2010 19:58

Ответ: Помогите разобратся
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 158113)
А как сделал плавный преход анимации? (тоесть когда играет одна анимация, и нажимаеш на другую - переход плавный какойто)

А кто отменял блендинг анимаций?

Fatalix3d 14.08.2010 21:22

Ответ: Помогите разобратся
 
Прикольно, если добавишь все это дело на клавиши будет отлично.

P.S. Вроде на одном форуме тусуемся, а так нехорошо меня обвинил в плагиате, на другом форуме.

Andvrok 14.08.2010 21:25

Ответ: Помогите разобратся
 
Цитата:

Сообщение от Fatalix3d (Сообщение 158386)
на другом форуме.

Да там вообще люди злые :(
Если новичек что-то спрашивает, его обсирают с ног дог головы за считанные секунды :(

Цитата:

так нехорошо меня обвинил в плагиате
Я вообще человек нехороший ;) Только скажи, сундук с обливиона или нет? ;) Там сразу налетают с миской поноса.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:49.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot