forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   xBackBuffer() (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13073)

Reizel 04.08.2010 13:26

xBackBuffer()
 
xGraphics3D(640,480);
int BACK=xBackBuffer();
Console.WriteLine(BACK);

//Наблюдаю 0

ПОчему?

.Squid 04.08.2010 14:15

Ответ: xBackBuffer()
 
Потому что гладиолус.

Reizel 04.08.2010 16:57

Ответ: xBackBuffer()
 
Давай не прикидывайся слишком умным, я вопрос задал, а не пофлудить просил!

Knightmare 04.08.2010 17:13

Ответ: xBackBuffer()
 
Какой вопрос, такой и ответ, что не понятно?

HolyDel 04.08.2010 17:23

Ответ: xBackBuffer()
 
а почему не 0 должен быть?

Reizel 04.08.2010 17:45

Ответ: xBackBuffer()
 
Ну как же, при попытке поставить xSetBuffer(xBackBuffer()); вылазит ошибка, что невозможно чтение(?) в защищенную память... Посмотрел - фанкция возвращает ноль, разве может быть такое???

Knightmare 04.08.2010 17:48

Ответ: xBackBuffer()
 
К.О.
Код:

int xBackBuffer()
{
    return 0;
}


HolyDel 04.08.2010 18:48

Ответ: xBackBuffer()
 
Knightmare, ты лучше пост номер 6 посмотри. и фиксь ошибку в xSetBuffer.

Павел, эта ты рендер в текстуру делаешь, или что еще?

Reizel 04.08.2010 21:41

Ответ: xBackBuffer()
 
>7
Ну вы даете блин...
>8
Ну я для проверки делаю так:
int img=xloadImage("image.jpg");
xSetBuffer(xImageBuffer(img));
xColor(255,255,255);
xRect(0,0,100,100,1);
xSetBuffer(xBackBuffer()); //косяк, вылазит ошибка

den 05.08.2010 00:27

Ответ: xBackBuffer()
 
Цитата:

Давай не прикидывайся слишком умным, я вопрос задал, а не пофлудить просил!

.Squid 05.08.2010 00:42

Ответ: xBackBuffer()
 
Сдается мне, что ты пользуешься говно-оберткой. Возьми обертку товарища Вайпера. Он, судя по периодическим вопросам ко мне, пишет ее не от балды.

Reizel 05.08.2010 11:08

Ответ: xBackBuffer()
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 157330)
Сдается мне, что ты пользуешься говно-оберткой

Хех, возможно. Только у Вайпера по-моему, не весь функционал зашит??

#10, :-D

pax 06.08.2010 00:26

Ответ: xBackBuffer()
 
2Павел Как бэ сказать, в DirectX, 0 при установке RenderTarget, является установкой бэкбуфера текущей целью рендеринга. Чего непонятного то?

.Squid 06.08.2010 01:30

Ответ: xBackBuffer()
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 157448)
2Павел Как бэ сказать, в DirectX, 0 при установке RenderTarget, является установкой бэкбуфера текущей целью рендеринга. Чего непонятного то?

Это тут тоже не при чем. Просто в Xors3d BackBuffer - это 0 / NULL. Всё, это аксиома.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:14.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot