синхронизация физики Bullet
Есть какой способ синхронизировать физику (чтобы скорость движения объектов не зависела от фпс)?
|
Ответ: синхронизация физики Bullet
С этой физикой неработал, но обычно функция обновления физики принмает в качестве параметра или прошедшее с прошлого вызова время, или коэффициент замедления/ускорения.
|
Ответ: синхронизация физики Bullet
Неужели они не реализовали это внутри движка?
Если не реализовали тогда нах такую физику вобще. И это мегалол. |
Ответ: синхронизация физики Bullet
Мегалол это Bullet к котому не удосужились хоть какую-то справку написать.
Однако, синхронизация есть. Только она не работает на уровне самого буллета (ложил он большой и толстый на получаемую дельту времени). Разбираться какова хера пока некогда. |
Ответ: синхронизация физики Bullet
Дык с чего там должна быть внутренняя синхронизация ? вызывать симуляцию каждый кадр это совсем не обязательное условие, к примеру на iphone прога вообще свернется и что физ. двиг будет делать ? правьте входящую дельту и включайте vsync
|
Ответ: синхронизация физики Bullet
Внутренняя синхронизация где? В Bullet ее нет (да ее ни в одном физ. движне нет), но при симулации он получает дельту времени рассчитанную пользователем, в нашем случае - движком. Однако, хоть что ему передавай, результат одинаковый и напрямую зависит от ФПС (я прям константы разные сидел вбивал один хер, что самое ужасное - быстрее 60 FPS по сорцам самого Bullet расчет идти не должен). Где проблема? А хер ее знает, надо рыть исходники глубже (а комментированием кода Эрвин занимался так же как и документацией - почти нету нифига).
В общем будет время, будем курить, сейчас есть занятия поважнее. |
Ответ: синхронизация физики Bullet
Ясненько. Ну, надеюсь, решение всетаки найдется.
|
Ответ: синхронизация физики Bullet
Knightmare, ты об этом говорил: btDiscreteDynamicsWorld::stepSimulation(deltaTime) ;?
Наткнулся на форуме www.bulletphysics.org |
Ответ: синхронизация физики Bullet
Цитата:
|
Ответ: синхронизация физики Bullet
Цитата:
В Astana Racer - e тоже булет, и юзаеться давно известная фича с прогоном логики( гдет есть статья от джокера )... От меня же код! Цитата:
ЗЫ\ С таким такой штукой, игра продолжает быть играбельной при 13 фпс! |
Ответ: синхронизация физики Bullet
Ну тогда нужен xCaptureWorld (которого нет :()
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:12. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot