forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   xLoadAnimMesh() и Bump Shader (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12607)

Colossus 03.06.2010 22:16

xLoadAnimMesh() и Bump Shader
 
Код:

actor_c=xLoadAnimMesh("Models_Maps/Player/Person.b3d")
Body=xFindChild(actor_c,"Body")
xSetEntityEffect Body, bump_shader
xSetEffectTechnique Body, "Bump"
xUpdateNormals Body

Бамп не накладывается и персонаж покрыт фиолетовым цветом:(

разрабы, ответьте на вопрос - как наложить бамп на аниммеш

Colossus 04.06.2010 03:30

Ответ: xLoadAnimMesh() и Bump Shader
 
мда... спасибо что откликнулись...:(

Nex 04.06.2010 05:08

Ответ: xLoadAnimMesh() и Bump Shader
 
Тема по поводу аним-меш подымалась уже стопитсот раз. Аним-меш состоит из множества отдельных "частей" и нужно отдельно для каждой "части" применять что тебе нужно!
з.ы. GetChild, FindChild

Colossus 04.06.2010 12:15

Ответ: xLoadAnimMesh() и Bump Shader
 
и че мне с xGetChild'ом делать?)))

Dream 05.06.2010 02:40

Ответ: xLoadAnimMesh() и Bump Shader
 
убится им.. это намного проще чем перепбрать с помощю GetChild всех чилдов анимэша и применить к ним эффект. хотя... может всё не так просто О_О ХОРС, такой хорс

Colossus 05.06.2010 14:29

Ответ: xLoadAnimMesh() и Bump Shader
 
очень смешно Dream:mad:

Mr_F_ 05.06.2010 15:04

Ответ: xLoadAnimMesh() и Bump Shader
 
ёпт я же говорил, что ты не передаёшь в шейдер ни один параметр

Dream 05.06.2010 15:32

Ответ: xLoadAnimMesh() и Bump Shader
 
Он не передаёт текстуры в шейдер?О_о

Colossus 05.06.2010 19:27

Ответ: xLoadAnimMesh() и Bump Shader
 
чет странно себя ведет команда xLoadAnimSeq():
Код:

Include "xors3d.bb"

xAppTitle "Main Program"
xGraphics3D 1280,1024,32,True,True

light=xCreateLight(2)
xPositionEntity light,0,50,-15

cam=xCreateCamera()
xPositionEntity cam,0,1,-5

bump_shader = xLoadFXFile("Shader/Bump.fx")

Load_Player("Man.b3d",1,0,0,0,bump_shader,0,0,0)


While Not xKeyHit(KEY_ESCAPE)


Update_Player()
xUpdateWorld
xRenderWorld
xText 10,60,"FPS: "+xGetFPS()
HuD()
xFlip
Wend
End

Type Player
        Field model$,value%,x#,y#,z#,mesh%,pitch#,yaw#,roll#
        Field anim_run,anim_idle,anim_walk
End Type


Function Load_Player(model_$,valye%,x#,y#,z#,bump_shader%,pitch#,yaw#,roll#)
        a.Player = New Player
        a\mesh=xLoadAnimMesh(model_$)
        xPositionEntity a\mesh,x#,y#,z#
        xRotateEntity a\mesh,pitch#,yaw#,roll#
        xSetEntityEffect a\mesh, bump_shader
        xEntityType a\mesh, 1
        xSetEffectTechnique a\mesh, "Bump"
        xUpdateNormals a\mesh
        a\anim_idle=xLoadAnimSeq(a\mesh,"blablabla.b3d")
End Function

Function Update_Player()
For a.Player=Each Player
xAnimate a\mesh,1,1,a\anim_idle,"Locot_R"
Next 
End Function

с чем я тут напутал??? модет чет не дописал или слишком много написал НО ОНА НЕ РАБОТАЕТ! ПЕРСОНАЖ ЦУК НЕ АНИМИЦО!)))

.Squid 05.06.2010 19:42

Ответ: xLoadAnimMesh() и Bump Shader
 
xAnimate из цикла вынеси.

Colossus 05.06.2010 19:43

Ответ: xLoadAnimMesh() и Bump Shader
 
тоесть??? по подробнее пожалуйста)

Colossus 05.06.2010 19:59

Ответ: xLoadAnimMesh() и Bump Shader
 
Oh, it's great, thanks!...

.Squid 05.06.2010 20:11

Ответ: xLoadAnimMesh() и Bump Shader
 
Update_Player(), в которой вызывается xAnimate, находится в цикле.
xAnimate надо вызывать один раз для запуска/остановки анимации.

Colossus 05.06.2010 21:14

Ответ: xLoadAnimMesh() и Bump Shader
 
вот сразу б так

Colossus 05.06.2010 22:50

Ответ: xLoadAnimMesh() и Bump Shader
 
Разрабы, выпустите пример с использованием этой проклятой команды xLoadAnimSeq() нифика не понятно как с ней работать!!!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 09:27.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot