forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Алгоритмика (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Воксели (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12578)

DeeJex 30.05.2010 12:23

Воксели
 
Начал делать воксельный движок.
Реализовал возможность костной анимации и возник вопрос: раз есть костная анимация, покадровая тогда вообще не нужна?

Hurrit 30.05.2010 20:34

Ответ: Воксели
 
Доставь скриншоты же!

DeeJex 30.05.2010 20:52

Ответ: Воксели
 
Цитата:

Сообщение от Hurrit (Сообщение 148430)
Доставь скриншоты же!

какие те нахрен скриншоты?

тема про то, нужна ли покадровая воксельная анимация если есть скелетная воксельная анимация, которая во всём лучше покадровой...

IGR 30.05.2010 21:26

Ответ: Воксели
 
смотри со стороны юзера твоего двига !! Если вдруг юзеру понадобится покадровая то можно запилить !!
Но если ты считаеш что костная всем_лучше_покадровой, то ну его.. Можно и с одной системой анимации прожить !! И мень путаницы всякой !!

Зыж а скрины все равно давай !!11!!11!!!!

DeeJex 31.05.2010 16:19

Ответ: Воксели
 
Еще вопрос: как примерно должно выглядить моделирование по вокселям? помню, один сумасшедший с форума "игростроения" говорил, что нужно брать живых актеров и делать томографию, неужели нет других способов?

pax 09.06.2010 11:08

Ответ: Воксели
 
Кейфрейм - анимация обязательно нужна, если это подразумевается под покадровой, то нужно ее оставить.

А моделировать можно в максе или любом другом пакете, просто в конечном итоге применять MeshSmooth или ToorboSmooth до нужной плотности вершин и экспортировать вершины как воксели.

Mr_F_ 09.06.2010 13:34

Ответ: Воксели
 
конвертер геометрии в воксели не должен экспортировать вершины, тут нужен другой алгоритм, но всё в любом случае реализуемо через максскрипт. есть кстати встроенный пример, который строит из меша воксели относительно зрения камеры (по дептху). а дальше - либо думать, либо гуглить) скорее всего уже кто-то написал

HolyDel 28.07.2010 13:30

Ответ: Воксели
 
покадровый морфинг тоже нужен. он же быстрее в разы в конце концов. хоть и памяти жрет много.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:01.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot