forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   MidletPascal (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Изометрия (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12565)

im_zorg 26.05.2010 12:34

Изометрия
 
Вложений: 3
Начал недавно 5 часов назад изучать сея чудо, рисовать под углом очень даже и получилось, но при попытке нарисовать колону т.е. спрайт отличается высотой от стандартной земли например. Вот скрин когда все тайлы одинакового размера, а вот когда есть тайл 20х40(стандартные 20х20).

cherepets 26.05.2010 15:30

Ответ: Изометрия
 
не понял что это (особенно 2й скрин, абстракционизм какой-то)...
изометрия это вот так: http://dl.emu-land.net/roms/snes_pict/Monstania.png

impersonalis 26.05.2010 15:56

Ответ: Изометрия
 
Цитата:

403 Forbidden
не понял что это (особенно 1й линк, абстракционизм какой-то)...
изометрия это вот так: http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Isometric_table.svg

im_zorg 26.05.2010 16:23

Ответ: Изометрия
 
ну чё вы мне все эти картинки даете которые я смотрел а на вики читал ту статью

FireOwl 26.05.2010 22:59

Ответ: Изометрия
 
В том то и дело, что не внимательно читал и смотрел.
Я так понял, что ты делаешь карту для изометрической игры из тайлов?

Обычно используется прямоугольная изометрическая проекция, углы у тайлов должны быть 60 и 120 градусов, а не 45 и 45.

Вот пример с "колоннами". Для возвышенностей, тайл поднимается вверх на нужную высоту, для отобрашения боковых сторон используются специальные боковые тайлы.

Для выступающих объектов используются специальные тайлы. Например:


im_zorg 30.05.2010 13:48

Ответ: Изометрия
 
Вложений: 1
Перечитав все статьи и методом Научного тыка сделал. Вот скрин))

IGR 30.05.2010 14:32

Ответ: Изометрия
 
что то оно фигово получилось !! :)

cherepets 30.05.2010 14:32

Ответ: Изометрия
 
странные статьи...
Цитата:

углы у тайлов должны быть 60 и 120 градусов, а не 45 и 45

im_zorg 30.05.2010 15:38

Ответ: Изометрия
 
А какая разница?

jimon 30.05.2010 17:05

Ответ: Изометрия
 
im_zorg
после того, как препод по черчению кастрирует тебя и твой недельный чертёж, хорошо запомнишь в чём разница


ГОСТы для алгоритмов форева !

Trazzy 11.06.2010 04:43

Ответ: Изометрия
 
Изометрия (раньше она назывался 2,5 мерным пространством).
В отличии от простого 2D представления, тайлы в изометрии имеют более сложную форму:


(см. первый тайл)

Размер должен быть: ... 64x32, 60x30 ... (короче 2x1, а у тебя высота и ширина получается одинакового размера),
об этом немного иначе и говорил FireOwl:
Цитата:

углы у тайлов должны быть 60 и 120 градусов, а не 45 и 45
Размещаешь их в нужном порядке и все дела!

im_zorg 11.06.2010 17:17

Ответ: Изометрия
 
понятно, но в принципе и так сойдет...

Igor 11.06.2010 20:31

Ответ: Изометрия
 
Цитата:

так сойдет...
Не сойдет. Меняй, а то абстракционизм какой-то получается. Осталось человечка кружочком заменить и стенки палочками.

Bananbl4 13.06.2010 19:57

Ответ: Изометрия
 
И будет аудиовизуальная инсталляция. Новое искусство. :-D Типа Vib Ribbon для первой плэйстэйшен :mad: или (посвежее) The Path.

cherepets 20.06.2010 14:25

Ответ: Изометрия
 
напишу сюда, т.к. тоже изометрия.
видны ли отличия и насколько они сильные на этих скринах:


Часовой пояс GMT +4, время: 17:25.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot