xPhysics - новая физика на Bullet
Авторы запилили новую физику для тех кто в танке.:)
Тут Последняя ревизия Тут сэмпл с физикой. ЗЫ Может потребоваться кинуть xPhysics.dll в Bin если юзаете Blitz3D Цитирую источник: http://area.xors3d.com/devblog пишет нам .Squid Цитата:
|
Ответ: xPhysics - новая физика на Bullet
Для начала не плохо...но часто сфера пролетает через стену почти не задев конструкцию. Наконец-то появится(надеюсь) нормальная физика для Xors'а)))
|
Ответ: xPhysics - новая физика на Bullet
|
Ответ: xPhysics - новая физика на Bullet
Цитата:
Главные проблемы: 1) физика болталась отдельно. Для тримеша, террейна и т.д. надо было вручную получать и передавть вершинный и индексный буфер. Позицию и ориентацию объекта нужно было обновлять также вручную. 2) Физикс, конечно, рулит безмерно. Но аппаратная поддержка только на жирафах. И я даже не представляю, что должно произойти в этом мире, чтобы она и на радеонах появилась. В Буллите железки будут поддерживаться от обоих вендоров. (Интел идет лесом) |
Ответ: xPhysics - новая физика на Bullet
Респект вам ребята, работает резво и почти без багов. На моей ATI RADEON HD 4330 512 MB выдаёт стабильно 100 FPS, в спокоем состоянии 130 FPS
|
Ответ: xPhysics - новая физика на Bullet
Цитата:
|
Ответ: xPhysics - новая физика на Bullet
Мы были бы рады, если бы была какая-то отдача от пользователей. А то у меня уже давно сложилось устойчивое чувство, что никто нифига не делает. Лишь несколько человек регулярно сообщают о своих успехах или неудачах (которые мы вместе пытаемся решать).
А ФПС в данном случае не с видяхой связан, а с процом. |
Ответ: xPhysics - новая физика на Bullet
Кхем. К Entity приделывается Shape и он от этого становится физичным?
Немного не понял. Как оно вобще работает? |
Ответ: xPhysics - новая физика на Bullet
А что еще надо было бы приделывать, чтобы это не вызывало у тебя удивления и недоумения? )
|
Ответ: xPhysics - новая физика на Bullet
Да, вполне логично.
Randomize, Function UpdateBody For B.PXBody=each PxBody PxBodySetEntity(B\Entity,B\Body) next End Function ах да, еще +сам тип. Тебя устраивает эта лишняя писанина? Тут уже можно и не мудрить, все походу само обрабатывается. Правда, бывают исключения, но в основном всегда один и тот же код |
Ответ: xPhysics - новая физика на Bullet
Ну у меня Intel(R) Core(TM)2 Duo по 2.00 ГГц
|
Ответ: xPhysics - новая физика на Bullet
.Squid
Кстати, как там дела с документацией физики, будет-ли русская версия?) |
Ответ: xPhysics - новая физика на Bullet
Документации по физике пока нет ни в каком виде.
Документацию мы пишем прямо в коде и затем собираем с помощью Doxygen. Пишется она на английском языке, ибо он самый универсальный. Не так давно запилили шаблон для MediaWiki в одном стиле с TheArea. Скоро будем ее наполнять. В принципе там можем сделать поддержку и других языков. Но сами мы заниматься документацией на языках, отличных от английского, не будем, т.к. руки и так уже отваливаются. |
Ответ: xPhysics - новая физика на Bullet
Вложений: 1
Шарики не летят, кубики не двигаются, Автэ и Рандомэ в печали.
|
Ответ: xPhysics - новая физика на Bullet
Весьма информативно.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:29. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot