Триггеры в PhysX Wrapper
Есть проект. При запуске грузится уровень, содержащий пересекающиеся статические тела, динамику и неподвижные триггеры.
По уровню двигаются небольшие сферические триггеры, которые должны сигнализировать о столкновении. Но вот незадача, они постоянно натыкаются на некие непредусмотренные препятствия. Я ловил возвращаемое значение, и определял что именно это за тела. Оказалось - это всякие объекты локации, находящиеся в вообще стороне! Че за хрень?! :4to: Столкновений с ними быть не должно, я проверил тестовой динамичекой сферой. Она катается по ним в соответствии с их нормальными контурами. З.Ы. Возникла мысль что они неправильно реагируют на пересекающиеся статические тела. Или может это все-таки глюки в моем коде. |
Ответ: Триггеры в PhysX Wrapper
Работая с триггерами, заметил, что иногда бывает после контакта с каким-либо телом возвращаемое значение как бы "залипало", хотя как такого контакта уже не было. Попробуй юзать маски коллизий для триггеров и объектов, находящихся в стороне.
|
Ответ: Триггеры в PhysX Wrapper
Reset XForm в 3DSMax.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:54. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot