Пара общих вопросов по геймдеву
В процессе вникание в геймдев,возникла пара вопросов. Если найдете время то уделите минуту :)
Ландшафт. Я так понимаю это тупо 3d модель,с последующим проверкой столкновений с этим мешом у каждого динамического объекта (типа) ? ИИ,нахождение пути Ка это Вы реализуете? Вейпоинты,как можно понять из смысла годятся только для реализации патрулей (и т.п вещей),а как боты здания обходят или любые другие препятствия?Я так понимаю нужны дополнительные проверки на столкновения с объектом и последующим поворотом параллельно объекту пока он(обьект) не кончится?) Blitz3d & Xorse Можно ли на нем сделать действительно красивую картинку? Если несложно,то дайте ссылки на не казуальные проэкты blitz3d и xorse,т.е с более или менее современной картинкой,хотя бы что-то :) |
Ответ: Пара общих вопросов по геймдеву
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://incident-game.com/gallery_rus.htm http://copperhead.xors3d.com/gallery/ P.S. А скрины мог бы и сам поискать, к примеру на официальном сайте Xors ;) |
Ответ: Пара общих вопросов по геймдеву
|
Ответ: Пара общих вопросов по геймдеву
ну у играх уровня анриала используются более продвинуты технологии нежели вейпоинты - например navmesh (навигационный меш дословно) !! Хотите знать больше ?? Идите в гугл !! :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:06. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot