forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   C++ (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Книги (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12196)

impersonalis 16.03.2010 13:05

Книги
 
Посоветуйте, пожалуйста, (аналоговые предпочтительно) книги по следующим тематикам:
- Qt
- OpenGL
- DirectX

ABTOMAT 16.03.2010 14:15

Ответ: Книги
 
Читаю Борескова "Графика трёхмерной компьютерной игры на основе OpenGL", Москва, 2004.
Много математической теории, и это хорошо. Но во многих частях кода откровенно м*дачит.
Есть эл. версия, пиши в асю, если интересует.

IGR 16.03.2010 14:19

Ответ: Книги
 
вот хороший ресурс (не сочтите за рекламу плииииз ;) ):
http://netlib.narod.ru/category.htm?1240 (это по ДХ) !!
а иммено читал Фрэнка Луну !! там и матемаика и ДХ и шейдеросновы !! вообщем ИМХО русскоязычная книга The Best !! =)
кстати погуглить можно, она есть в chm файле скомпиленеом еще !!

Knightmare 16.03.2010 15:00

Ответ: Книги
 
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4005805/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2403395/ (по OpenGL думаю цветные книги лучше найти, но я не уверен что они есть на русском)
По DirectX на Озоне по небольшой цене хрень всякая, внимания не стоит. Можно таки того же Френка Луну почитать, но очень не советую читать Горнакова, он книгу под веществами писал.

Tadeus 16.03.2010 15:28

Ответ: Книги
 
У Горнакова все книги - пересказ справки )

falcon 17.03.2010 18:15

Ответ: Книги
 
Горнакова сжеч надо... с ним ваще ничего толком не ясно...
По DX - Луна, по OpenGL (мне советовали) суперкнигу - 3е издание.. хорошо разжевано :)

а ваще Ламот рулит))
ведь всегда главное вкуриться как оно работает, тогда любая задача покажется проще :)
и с ГАПИ (как мне кажется) так же )))


Часовой пояс GMT +4, время: 15:45.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot