Песнь о Xors'е и кузнеце...
Вложений: 1
Вообщем проблема в следующем: В архиве есть два примера, один написан на Blitz'е, другой на Xors'е. Оба семпла одинаковы! Наипростейший код: грузим модель в формате b3d и просто анимируем... Только на Xors'е эта модель анимируется прекрасно, а вот на блице даже не двигается. Стоит заметить, что модель кузнеца была взята из Xors'совских примеров. Так же наблюдается обратный эффект, если пытаться проиграть анимацию моделей собственного экспорта(На этот раз на Blitz'е все работает, на Xors'е - нет). В итоге у меня сложилось впечатление, что проблема именно в экпорте самой модели, вот только в одиночку решить этот вопрос оказалось для меня сложным.
З.Ы. Чтобы проиграть анимацию - жать пробел. |
Ответ: Песнь о Xors'е и кузнеце...
НА счет анимации - это фича ксорса (грузим анимации из отдельных файлов(смотрим пример с кузнецом и туторы по отдельному экспорту), ибо невероятно удобно(как выяснилось(недавно(сугубо имхо)), это в самом деле не так уж и плохо))
|
Ответ: Песнь о Xors'е и кузнеце...
В том то и дело, что там никаких отдельных файлов не используется... Там есть extractanimseq, но и ни с ним, ни с отдельным файлом(с костями) анимация не работает.
|
Ответ: Песнь о Xors'е и кузнеце...
Упс, точняк, амнезия...
Тогда нормальную простую костную можно получить выдергиванием анимаций из главного файла с моделью, и вроде как иначе никак... Хорошо бы ты в раздел Xors3d писал бы... |
Ответ: Песнь о Xors'е и кузнеце...
В ксорсе множество мелких отличий от Блитз3д, в частности в ксорсе можно включать анимацию для Энтати, в Блитз3д надо найтисперва его меш, т.к. Энтати обычно просто пивот.
|
Ответ: Песнь о Xors'е и кузнеце...
Хорошо, почему тогда на Xors'е не работает вот такой код?:
Код:
Gun = xLoadAnimMesh("mp5.b3d") Код:
Gun=xLoadAnimMesh("mp5.b3d") |
Ответ: Песнь о Xors'е и кузнеце...
Наверное надо внимательнее читать справку, отличия есть и существеные.
|
Ответ: Песнь о Xors'е и кузнеце...
Спасибо за ценный совет, он мне очень поможет!!! SBJoker, если ты знаешь ответ на мой вопрос, то почему ты просто мне не подскажешь? И потом: неужели никто из тех, кто перелазил с блитза на ксорс, не испытывал подобных затруднений?
|
Ответ: Песнь о Xors'е и кузнеце...
Цитата:
|
Ответ: Песнь о Xors'е и кузнеце...
Мока, скажи, что, в данной ситуации, можно узнать из хелпа? ДА. Я его весь перерыл и кроме описания блицевских команд ничего нового не нашел. Просто ты бы хоть скачал семплы из первого поста и посмотрел. Вобщем всем ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! Вы мне очень помогли!!!
З.Ы. Я обошел эту проблему, но сути ее так и не осознал! |
Ответ: Песнь о Xors'е и кузнеце...
Цитата:
Код:
Loadseq = xLoadAnimSeq(Gun,"mp5reload.b3d") Цитата:
Код:
Loadseq = xLoadAnimSeq(Gun,"mp5reload.b3d") |
Ответ: Песнь о Xors'е и кузнеце...
Мока, я не пришел сюда за готовой игрой, я не пришел сюда за готовым кодом для игры, я лишь хотел узнать : почему ксорсовские функции, аналогичные бицевским, работают совсем не так как нужно. Если бы мне хелп дал вразумительный ответ, я бы не создавал эту тему.
Цитата:
Собсно при экстракте анимации из файла и происходит вылет, да и смысл какой передавать функции переменную, если она все равно возвращает порядковый номер секвенции. И кстати вот эта строчка из хелпа:... Цитата:
|
Ответ: Песнь о Xors'е и кузнеце...
Цитата:
Ты можешь порезать анимацию на любое количество кусков. Например 0-10 - стоим 11-22 - бежим 23-30 - стреляем и тд. по сабжу: у тебя модель кривая. Если модель правильная, то все работает. |
Ответ: Песнь о Xors'е и кузнеце...
Тормоз, а как сделать прямую(не кривую) модель?)))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:58. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot