вопрос про xcreatemesh , xcopymesh
вопрос нубский но чет я впал в неуверенность.
значит есть у меня массив мешей, и в каждый елемент массива я создаю новый меш командами xcreatemesh,xcreatesurface,xaddvertex... и тп. Вопрос вот в чем. стоит ли создавать каждый раз новый меш? насколько рациональней вместо этого использовать xcopymesh? Как это скажется на производительности? это не загружаемый меш, поэтому я в ступоре немного. Стоит учесть, что меши представляют собой квады с различными текстурками, на экране их штук 200, нужен легкий доступ к вершинам. вобщем стоит ли переписывать на xcopy, и вообще, как хорс работает с копиями? |
Ответ: вопрос про xcreatemesh , xcopymesh
копии - уже норм. без багов.
копи, как мне кажется, будет быстрее. сделай простой тест да посмотри :) |
Ответ: вопрос про xcreatemesh , xcopymesh
Насколько мне извесно везде КопиМеш - копирует полностью геометрию, т.е. получаем идентичный независимый меш.
А вот Копи Энтати - копирует лишь свойства объекта и сссылку на меш. В результате меш у всех копий общий, а свойства разные (скейл, ротэйт, позишн, эффекты). |
Ответ: вопрос про xcreatemesh , xcopymesh
Так было.
Теперь можно поменять, см. справку и аргументы к функции. Сам столкнулсо когда-то. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:19. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot