1. Я долго думал, чем игры созданные на DerectX 9 отличаются от игр созданных на DerectX 7. Кто-то может ответить на этот вопрос, что в DerectX 9 лучше графика, но по моему графику делают в 3D приложениях и DerectX от этого не зависит. Ну короче говоря скажите чем они отличаются??? :dontknow:
2.И правда ли, что если создавать код в блитз3Д функциями, он будет работать быстрее, чем простой без функцией??? :dontknow: |
попробую ответить...
DirectX... на самом деле, чтоб запрограммировать элементарное отображение кубика на экране (3Д), нужно гораааздо больше писанины чем мы пишем на блице... DirectX это так называемый драйвер для отображения 2Д и 3Д на экране, для обслуживания игровых устройств и вывода звука. таким образом можно проследить такую последовательность прохода команд для отображения чегонить на экране: Блиц - DirectX - Драйвер видеокарты - видеокарта - монитор. На счет того, чем 9-я версия лучше, чем 7-я я ответить не возьмусь, предположительно там какието ошибки исправили, появилась поддержка новых видеокарт (с новыми функциями), добавилось сервиса (набор команд)... про Функции это тебе кто-то подлым образом наврал, код будет работать быстрей если его написать без функций, потому, что на машинном уровне функции долго обрабатываются процессором, намного дольше чем простой переход, но как сейчас заведено, все программируют с использованием функций и считают это хорошим тоном... программирование функциями пошло из-за появления ООП (объектно-ориентированного программирования), где без функций никак. В блице программировать функциями необязательно, но с наличием функций программа получается немного удобочитаемей, чем без них, ну и конечно есть такие моменты, когда без функций очень трудно обойтись, например рекурсия... если ты имеешь ввиду использование системных функций по отношению к самонаписанным, то системные выигрывают (хотя и не всегда), потому, что наминаписанные функции неоптимизированы на уровне ассемблера. :) |
directx 7 и directx9 - ихние отличия можно сопоставить с отличиями windows 98 с windows xp ... а написать реально чем они отличаются - слишком долго и нудно
ps. программируемые конвееры, улутчены работа с буферами, расширение команд, несколько фич всяких там mapingов и тд |
1.Ну я тоже так думал, что с функциями работать будет хуже,просто меня смутила 1 вещь - очень много народу программирует функциям,но теперь я понел почему. :))
2.Ну я тоже понял приблезитнльную разницу. СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ! |
"программируют функциями" - круто сказал! ;)
Я все же советую тебе использовать функции: 1. как сказал SubZer0 - читать код проще будет, а значит и возможные ошибки легче найти при возникновении 2. код становится более универсальным, т.е. если у тебя есть части проги, которые делают одно и то же, то заново переписывать смысла особого нет, а тут вызвал функцию - и все 3. функциями как законченными кусками проги всегда можно поделиться с товарищами, а обычный кусок кода - совсем другая тема... Не передумал? - Дело твое... |
Хочу еще вот что сказать (хотя эту тему мы уже обсуждали):
Мне нравится когда люди говорят как хороши функции и как они полезны а сами творят следующее: есть такой физический движок для Блица ODE... лежит тут, скачайте его, откройте архив... там в каталоге sample есть файл ode_tutorial_03_01.bb сожержимое файла позволю себе опубликовать: Код:
;-----------------------------; пойдем по всем пунктам указанным Жекой: 1. удобочитаемость от этого ну прямо жутко улучшилась... 2. эта функция больше НИГДЕ не вызывалась 3. эта функция является НЕПЕРЕНОСИМОЙ потому, что для каждого случая пришлось бы переписывать ее заново, поскольку она не принимает никаких параметров, т.е. эта функция очень узкоспециализирована (имеется ввиду размер, цвет, позиция и угол)... я говорил вот про такие случаи... :) |
Тяжелый случай... ;)
От темы отошли... А раз так, то: я все тела функций пишу после команды End, т.е. после всего. В этом случае не приходится смотреть на те функции, которые не нужны при написании: понадобилась функция - нажал на ее имя в списке справа (в редакторе кода), они типа независимы получаются... и основной код не засоряют.... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
в свете вот этого: <!--QuoteBegin-SubZer0@Sep 21 2005, 05:00 PM смотрим внимательно на код....., здесь использование функции было крайне нобходимо неправда-ли? пойдем по всем пунктам.. 1. удобочитаемость от этого ну прямо жутко улучшилась... 2. эта функция больше НИГДЕ не вызывалась 3. эта функция является НЕПЕРЕНОСИМОЙ потому, что для каждого случая пришлось бы переписывать ее заново, поскольку она не принимает никаких параметров, т.е. эта функция очень узкоспециализирована (имеется ввиду размер, цвет, позиция и угол)...[/quote] опечатка и правда досадная ;) ЗЫ извиняюсь перед xxxKRIKxxx, за ненужный спор в топике |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:07. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot