CreateMirror()
В стандартных примерах есть такая папка dragon.
В ней создан куб и отзеркален: Цитата:
.... что делать? ну или хотябы как сделать дно этого куба полузеркальным ? |
Ответ: CreateMirror()
Видимо, авторы решили, что эта функция нафиг не нужна, вот и не стали её запиливать аз ненадобностью :)
По мне так тужа ей и дорога: отражения надлежит делать совершенно иными путями. Цитата:
Можешь конечно взять все объекты и отразить их относительно плоскости "зеркала"... ну ты понЕл |
Ответ: CreateMirror()
Это как очень кафельный и надраеный матросами пол. текстура пола видна, но ещё она и отражает всё остальное...
совбственно вопрос остаётся "КАК" ? |
Ответ: CreateMirror()
делай кубмап текстуру и накладывай вторым слоем с альфаблендом. Либо пиши шейдер, ксорс это вам не конструктор)
|
Ответ: CreateMirror()
Цитата:
|
Ответ: CreateMirror()
Цитата:
такого рода зеркало можно и без кубмапов воссоздать, если тебе так лучше будет. ксорс позволяет работать с клипплейнами, плоскостями, в реалтайме обрезающими всю геометрию. просто рендери перевёнутый мир (лучше перевернуть камеру), обрезанный клипплейном на уровне пола, в текстуру, затем проецируй её на плоский меш зеркала и устраивай обычный рендер. собсно я воду так и рендерю, ну плюс искажения, спекуляры и прочее - уже добавляется в шейдер делающий проекцию. как проецировать? сначала прочитай на сайте ксорса введение в шейдеры (писали они вроде большую пдфку), потом смотри как в мокиных старых шейдерах считались текскоорды для постэффектов, когда ксорс ещё сам их не давал. |
Ответ: CreateMirror()
Тригидрат калия о_0 эт ясно, а как приготовить то????
... нету исходничка ни у кого? |
Ответ: CreateMirror()
xors3d.com
ищи там mSL и уроки на русском форуме тоже завалялись (а вроде и на булке тоже были где-то) |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:58. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot