Как создать карту для игры типа GTA2
Вот пытаюсь сделат "remake " GTA2 в Blitz3D(SDK) . Люди ходят, парочка домов есть.
http://img51.imageshack.us/img51/3109/gta2test.jpg Но без оригинальной карты и текстур GTA2 это не GTA2!! Ладно текстуры есть. Хоть в формате BMP, но в GTA2 стандарт 992 текстур с размерами 64х64 каждый на рисования одной карты. Планирую перевести код в Blitz3D SDK (C++) потому что в С++ легче карту GTA2 читать. Но как с рисовать карту?? Сделать простой surface и напихат пару "addVertex" туда и потом его копировать и рисовать когда надо?? Типа: Код:
mesh = CreateMesh() А как с текстурами, их же 992 штук и загрузить надо все. Тормозит не будет это все?? Конечно не рисоват всю карту, но и какой-то "frustum / view culling" использовать. Подскажите как лучще бы сделать это все. |
Ответ: Как создать карту для игры типа GTA2
Менеджер ресурсов.
|
Ответ: Как создать карту для игры типа GTA2
Мда. Думаю о нем все время ну не знаю справлюсь ли я.
|
Ответ: Как создать карту для игры типа GTA2
на сколько я знаю gta2-2d игра.
Может лучше для этих целей использовать blitzmax? |
Ответ: Как создать карту для игры типа GTA2
|
Ответ: Как создать карту для игры типа GTA2
В GTA 2 здания и карта трёхмерны.
Хз как ты это на БМ сделаешь |
Ответ: Как создать карту для игры типа GTA2
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:36. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot